Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Asda представила новую повторно закрывающуюся упаковку для салата

Asda представила новую повторно закрывающуюся упаковку для салата

6 июля 2011 года

Британская розничная сеть Asda совместно с производителем упаковки Paragon Flexibles представляют новый повторно закрывающийся пакет для салатов. В Paragon Flexibles, которая является филиалом компании Paragon Print and Packaging, сказали, что упаковка произведена по технологии ‘i-close’.

Шейн Монкман (Shane Monkman), руководитель упаковочного отдела Asda говорит: «По данным Wrap, британские потребители «выкидывают» каждый год 170 млн. фунтов стерлингов на упакованный салат, прибавляя при этом 37 тонн отходов на свалках. Используя новый пакет, покупатель может многократно открывать и повторно его закрывать. Наш пакет с системой повторного запечатывания по технологии ‘i-close’ легче и дешевле других упаковок с застежками, представленных на рынке».







Кевин Дудман (Kevin Dudman), руководитель отдела развития Paragon, добавляет: «Пакет с ‘i-close’ застежкой легко открывается. Система может быть использована с любой упаковочной пленкой».

В Paragon также сообщили, что компания собирается разрабатывать и другие приспособления для упаковок с рисом, орехами, сухофруктами, сахаром, пастой и др.

Unipack

Смотрите также:

Комментарии (1):

#1
Если честно - сомневаюсь, что покупатели, привыкшие ко всему одноразовому, прислушались бы к этой вполне здравой идее. Для этого сил только одной компании недостаточно. Нужно менять сознание общими усилиями.
Псилантий Корелов

, 12 июл 2011, 13:22

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться