Каталог брендов /

СПЕЛО-ЗРЕЛО - овощная и фруктовая консервация - описание и фото продукции в каталоге брендов Fruitinfo.ru

«СПЕЛО-ЗРЕЛО» – федеральный бренд плодовоовощной и ягодной консервации. Торговая марка зарекомендовала себя как высококачественная продукция, производимая по самым строгим стандартам качества, только из самых лучших ингредиентов.

СПЕЛО-ЗРЕЛО

  • это российская торговая марка, которая представляет высококачественные продукты питания - консервированные овощи, фрукты и ягоды, произведенные по высоким стандартам качества, без ГМО, красителей, ароматизаторов.
    «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – федеральный бренд плодоовощной и ягодной консервации, который активно развивается и уверенно завоевывает все большую долю рынка и внимание потребителей. Торговая марка зарекомендовала себя как высококачественная продукция, производимая по самым строгим стандартам качества, только из самых лучших ингредиентов.

    Продукция «СПЕЛО-ЗРЕЛО» обладатель титула – ПРОДУКТ - ГОДА 2013! Лучший продукт года 2014!

    Производство: Выпуская свою продукцию на рынок, ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» отвечает за ее качество на 100%. Ведь на всех стадиях производства осуществляется тотальный контроль.

    Консервация «СПЕЛО-ЗРЕЛО» не содержит консервантов, красителей, ГМО и прочих опасных для здоровья компонентов.

    Продукты сертифицированы и изготовлены строго по ГОСТ.

    Для «СПЕЛО-ЗРЕЛО» тщательно подбираются заводы-изготовители. Так, производственные площади находятся в Краснодарском крае, Ростовской области, а так же в Украине и Белоруссии, именно там были найдены лучшие рецепты, которые смогли максимально приблизить вкус консервации «СПЕЛО-ЗРЕЛО» к домашним заготовкам.

    О названии: Название ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» - говорящее русское, чтобы россиянину было это понятно и близко, чтобы возникал ассоциативный ряд с продуктами питания. Кроме этого, написание бренда на кириллице позволяет позиционироваться в средне-ценовом сегменте, поскольку названия на иностранном языке обычно применяют для продуктов в сегменте премиум.

    Целевая аудитория: Своей целевой аудиторией бренд считает преимущественно семейных городских женщин от 25 лет со средним доходом и выше. Это женщины, обязательно состоявшиеся, умеющие ценить свое время и знающие важность критерия «цена-качество». Бренд изначально решил делать ставку на качество продукта, а не брать покупателя, что называется, ценой.

    Команда маркетологов компании «Даймонд Фудс» разработала отличную мотивационную часть для всех участников рынка: и для торговых представителей, и для торговых точек, и для конечного потребителя.

    Ассортимент: Ассортимент «СПЕЛО-ЗРЕЛО» представлен маринадами, соленьями, овощными ассорти и салатной группой, сладкими компотами и ягодой, протертой с сахаром, тропическими фруктами, томатной пастой и бобовыми. За год ассортиментный ряд вырос с 14 стартовых позиций до 90 SKU!

    Владельцем бренда является компания ООО «Даймонд Фудс», входящая в «Холдинг «Даймонд». (Россия, Москва) - предлагая купить оптом консервацию для торговых сетей, дистрибьюторов. Выгодные цены и условия сотрудничества.

    Добавлено:

    15 сентября 2014, 10:03

    Информация о бренде последний раз обновлялась 15 сентября 2014 года
    Посетители сайта просмотрели эту страницу 4745 раз
    Бренд добавлен 01 октября 2013

    Fruitinfo в Telegram

    Чат для торговли плодоовощной продукцией
    Подписаться