Фрукты и овощи без предоплаты?
Добрый день! Хочу поднять животрепещущий вопрос с которым сталкиваются, думаю, все производители и оптовые поставщики овощей и фруктов. Большинство запросов, которые нам приходят из сети на почту, так или иначе заканчиваются, на мой взгляд, странным условием со стороны "потенциального клиента". Письма содержат примерно одинаковый смысл : "мы крупная компания, поставляем товары сетям, а с поставщиками работаем только с отсрочкой платежа -цать дней". Сразу возникает в голове противоречивый вопрос, а если вы крупная компания, разве вы не располагаете малым количеством денег, чтобы купить небольшую партию товара и показать свою платежеспособность для дальнейшего сотрудничества с возможной отсрочкой платежа? Я не хочу лезть в экономику компаний, но для начала "взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества с огромными перспективами" это выглядит как-то не серьезно. Российский рынок заставляет задумываться нас о возможном мошенничестве со стороны компании клиента. А что вы думаете на этот счет и работаете ли на таких условиях с новыми, непроверенными клиентами?
, 29 июн 2014
3137 просмотров
Комментарии (21):
Для зарубежных поставщиков, на мой взгляд, и нет другого приемлемого варианта работы, кроме как предоплата или аккредитив (причем не каждого нашего банка). Согласна с Алекс Право. И Алексу Кремеру спасибо за эту тему.
Одно дело, когда торговые отношения возникают между юр.лицами одной страны, совсем другое - между разными странами. Учитывая множественные "дыры" российского законодательства, поддельные не только свифты, но и аккредитивы, из безотзывных неожиданно становящихся отзывными "по договоренности" с руководством банка, многомесячные задержки оплаты, несмотря на подписанный контракт, даже долго раздумывать не будешь, стоит ли кредитовать очередного "крупного" клиента, не имеющего ни денег, ни бизнес этики на соблюдение договорных обязательств.
А самой, будучи клиентом в другом бизнесе, даже в голову не придет при первом знакомстве с новым потенциальным партнером, сразу требовать постоплату. Это не значит, что я не страхуюсь от возможного неисполнения поставщиком своих обязательств, но уж точно не требую услугу или товар фактически бесплатно и при первой встрече или заключении контракта.
Товар хорошего качества и за конкурентную цену всегда найдет своего покупателя, а хороший поставщик, равно как и хороший клиент, дорогого стоят.
Так что больше нам всем и ответственных поставщиков, и порядочных клиентов в наступающем году.
, 21 дек 2015, 22:44
, 7 ноя 2015, 08:59
А на европейский рынках нет кидалова?
Несмешите, везде есть хорошие и плохие и ситуации разные
, 6 ноя 2015, 19:14
, 7 июл 2014, 17:40
, 2 июл 2014, 12:33
, 2 июл 2014, 11:44
, 1 июл 2014, 17:11
, 1 июл 2014, 17:59
, 1 июл 2014, 14:00
, 1 июл 2014, 16:58
, 30 июн 2014, 22:37
, 30 июн 2014, 23:16
, 30 июн 2014, 18:44
, 30 июн 2014, 21:21
почему то русские компании думают что им все должны и сразу требуют отсрочку
что такое инкортермс и создание долгих партнерских отношений они не знают
попробуйте в любой другой стране сразу попросить отсрочку- выход на улицу покажут сразу
, 30 июн 2014, 17:49
, 2 сен 2014, 00:00
, 30 июн 2014, 11:23
, 30 июн 2014, 11:11
, 30 июн 2014, 10:56
, 30 июн 2014, 10:50
, 30 июн 2014, 15:18