Как Вы отбираете поставщиков?

Доброго времени суток! Работаю в отрасли недавно, опыта мало. 
Готовых баз «теплых» поставщиков или возможности их личного посещения для оценки у меня пока нет, из доступных инструментов только сайты, доски объявлений, ну и соответственно звонки. Так вот, по каким критериям лучше отбирать поставщиков овощей, фруктов, ягоды, грибов и на что следует обращать внимание в первую очередь?

Комментарии (9):

#1
Лучше всего работать по рекомендации  с теми  кто уже  работает   поставщиками. А лучше всего узнавайте о своем поставщике у брокера он всегда может вам сказать  объективное мнение о поставщике  так как брокер растомаживает  груз и всегда видит качество товара отправляемый клиентам.
Любовь Лебедева

, 1 апр 2014, 22:31

#2
?????? ????,???? ????? ??????? ???????? ? ???????????? ?????????? ? ?????? ?? ????????? ????? ? ????? ?? ?? 1 ???.??.????????????? ???????? ? ??????.
Павел Жердев

, 4 сен 2013, 15:23

#3
Единственный совет - копите или одалживайте деньги для личного посещения. Продают и покупают люди. Поэтому приходится опираться на анализ людей, предприятий и так далее - то есть основываться на интуиции и знании людей. Плюс готовность рискнуть с конкретными людьми. Не позволяйте себе опираться на чье-либо мнение. Вы же не так глупы, чтобы не смочь самой разобраться, правда))
#4
Приезжаете к нам!) Будем знакомиться!
Мария Дьяконова

, 25 мар 2014, 19:24

#5
 Если вы заинтересованны в сотрудничестве, наши контакты: +30(698)7203937 - Данила, +73433825111 (временный) skype: russia-ellada    e-mail:
Данила Куликов

, 30 июн 2013, 17:08

#6
Старайтесь работать с производителями. С поляками будьте аккуратнее, да и вообще с заграницой нужно держать ухо в остро.
Золотая Середина

, 22 июн 2013, 10:27

#7