Необязательные предприниматели.

Вот уже несколько лет я публикую объявления о продаже фруктов и овощей со склада в Испании. Столкнулась с тем, большинство предпринимателей, с которыми я познакомилась , люди несерьезные, некомпетентные и не умеют держать свое слово. Требуют выслать фото, торгуются, просят выслать фактуру, а затем... молчание. Были случаи когда приезжали, загружали машину товаром который сами отбирали, говорят что поехали в банк оплачивать, и опять... исчезают. Мне стыдно за Вас, перед испанцем,хозяином склада. Понятно, почему русских предпринимателей не любят, и не доверяют им. Просьба, на мои объявления делать запросы только реальным и серьезным Покупателям. Остальных... прошу не беспокоить. Я не хочу потерять доверие в лице хозяина склада, с которым работаю уже больше 3 лет.

Комментарии (9):

#1
Мария, наверное все-таки пора понимать - кто платежеспособный покупатель, а кто - пустышка, который хочет сыграть посредником (у которого не получается, и поэтому он замолкает), либо это просто не Ваш клиент... Сама прошла через все это...
#2
Козлов везде хватает!
Андрей Кулагин

, 12 мар 2013, 15:03

#3
 Да можно составить целый список не русских предпринимателей которых надо расстреливать на месте..так  что не надо
Александр Шурин

, 5 мар 2013, 23:33

#4
полностью согласен , те же испанцы в частности кооператив КАМЕНИТО из под Аликанте , без угрызения совести за предоплату гнилых мандаринов грузили и  не чего  и рекламации не смотрят. А что, сеньёры евро уже получили , а русские пускай как хотят , там у себя.......... Та ситуация о которой говорит автор темы ,это реакция на обман и недобросовестность  тех же испанцев  , так что руки-то не надо заламывать . Вопрос не в несерьёзности и некомпетентности , как сказал автор , а в оценке рисков при работе с этими -самыми испанцами , у которых одна сиеста на уме........ кто с ними работал , тот меня поймет...
Alex Kurochkin

, 20 мар 2013, 23:12

#5
Алекс, Добрый день, уже три года работаю с фруктами и овощами. Работаю с одним и тем же складом.  Вы пишите, что Вам отгрузили гнилые продукты, наверное лукавите, и что то не досказываете. По опыту общения, могу сказать, как работает большинство предпринимателей. Звонят, узнают цену, затем говорят, это дорого, а в другом месте нам предлагают намного дешевле и пр.  Как в той басне Крылова"не гнался бы ты поп за дешевизной" к сожалению, многие идут по этому пути. Поэтому мой совет: прежде чем импортировать продукцию, приезжайте, выберите себе склад, когда убедитесь что там работает профессионал, т.е. он Вам расскажет, и покажет все последовательность отгрузки продукции, ее хранение на складе., и пр. А от тех, кто Вас "хватает за руки", говорит что только у него все лучшее, и дает нелестные рекомендации о других, лучше остерегаться. С Уважением ко всем участникам форума и удачи в бизнесе Мария Арчакова
Мария Арчакова

, 21 мар 2013, 13:11

#6
Мария здравствуйте . Я не в коем случае не сомневаюсь в Вашей порядочности , просто попытался объяснить поведение русских ( не кто, грузит и не платит , а кто ни  как не может решиться...) по отношению к рискам по качеству  , с испанцами крайне опасно работать ввиду их не предсказуемости и не предсказуемости по качеству  . И это не только моё субъективное мнение .  Сегодня нормально погрузили , а завтра влажные засунули и как следствие фрукт в пути поплыл ( это как в моём случае , я не лукавлю , как Вы выразились ...)С европейцами  испанцы под кредит работают до 30 дней и Вы это прекрасно знаете , а с русскими за деньги или вообще предоплата , вот как следствие и имеем то что имеем...Знаете есть такая поговорка , каждый сам виноват , в том что с ним происходит ....
Alex Kurochkin

, 22 мар 2013, 17:24

#7
Добрый день! Уважаемый Денис, и в библиотеке, и в бизнесе в цивилизованном обществе работают ответственные и профессиональные люди, а проблема затронута Марией Арчаковой очень актуальная. Прошу прощения, но Ваше пожелание звучит достаточно примитивно и без адекватного понимания нормального цивилизованого бизнеса.  Отвечать на письма, исполнять взятые на себя обещания, обсуждать возникшие проблеми и стараться совместно их решать - это нормальные и адекватные  бизнес-отношения.
ВТТБ Бернацки

, 13 фев 2013, 12:24

#8
Читаю эту жалобную оду, а в голову приходит только одно пожелание
-Идите работать в библиотеку... Там тишина и спокойствие.
Денис Масленников

, 29 янв 2013, 11:53

#9
Здравствуйте Мария!Я тоже постоянно сталкиваюсь с такой же проблемой.И перед руководством действительно стыдно за наших предпринимателей.
Юлия Сериндаг

, 17 янв 2013, 11:29

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться