Необязательные предприниматели.

Вот уже несколько лет я публикую объявления о продаже фруктов и овощей со склада в Испании. Столкнулась с тем, большинство предпринимателей, с которыми я познакомилась , люди несерьезные, некомпетентные и не умеют держать свое слово. Требуют выслать фото, торгуются, просят выслать фактуру, а затем... молчание. Были случаи когда приезжали, загружали машину товаром который сами отбирали, говорят что поехали в банк оплачивать, и опять... исчезают. Мне стыдно за Вас, перед испанцем,хозяином склада. Понятно, почему русских предпринимателей не любят, и не доверяют им. Просьба, на мои объявления делать запросы только реальным и серьезным Покупателям. Остальных... прошу не беспокоить. Я не хочу потерять доверие в лице хозяина склада, с которым работаю уже больше 3 лет.

Комментарии (9):

#1
Мария, наверное все-таки пора понимать - кто платежеспособный покупатель, а кто - пустышка, который хочет сыграть посредником (у которого не получается, и поэтому он замолкает), либо это просто не Ваш клиент... Сама прошла через все это...
#2
Козлов везде хватает!
Андрей Кулагин

, 12 мар 2013, 15:03

#3
 Да можно составить целый список не русских предпринимателей которых надо расстреливать на месте..так  что не надо
Александр Шурин

, 5 мар 2013, 23:33

#4
полностью согласен , те же испанцы в частности кооператив КАМЕНИТО из под Аликанте , без угрызения совести за предоплату гнилых мандаринов грузили и  не чего  и рекламации не смотрят. А что, сеньёры евро уже получили , а русские пускай как хотят , там у себя.......... Та ситуация о которой говорит автор темы ,это реакция на обман и недобросовестность  тех же испанцев  , так что руки-то не надо заламывать . Вопрос не в несерьёзности и некомпетентности , как сказал автор , а в оценке рисков при работе с этими -самыми испанцами , у которых одна сиеста на уме........ кто с ними работал , тот меня поймет...
Alex Kurochkin

, 20 мар 2013, 23:12

#5