43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go

23 октября 2017, 09:31

Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки для сухофруктов Fruit2Go.

43'oz, сухофрукты, дизайн упаковки

Новый образ подчеркивает натуральность продукта.

43'oz, сухофрукты, дизайн упаковки

Компания Monicol производит и успешно реализует сушённые фрукты под торговой маркой Fruit2Go уже долгие годы.

43'oz, сухофрукты, дизайн упаковки

И в связи с выходом продукции на новые рынки, а также переход на упаковку формата зип-пакет, было принято решение провести комплексный редизайн упаковки.

43'oz, сухофрукты, дизайн упаковки

Требовалось подчеркнуть натуральный характер продукта и его полезные свойства, притом сделать это достаточно наглядно и привлекательно.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Казахстан за три последних месяца увеличил экспорт сельхозпродукции на 47%...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Алексей Гордеев связал рост агроэкспорта с глубокой переработкой...

«Технологии тепличного роста» начали реализацию проекта под Тамбовом...

Урожай яблок может увеличиться до 800 тысяч тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Армения: Pchak - орешки в дупле
3 октября 2017, 06:40
Армянская студия Backbone Branding привнесла немного природы в городскую среду. В бренде орехов и сухофруктов Pchak название и дизайн упаковки тесно связаны и говорят сами за себя. «“Pchak” - это армянский эквивалент слова...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: