Агентство KIAN разработало упаковку для замороженных овощей "Ильинка"

Фильтры

Регион

Новости

Агентство KIAN разработало упаковку для замороженных овощей "Ильинка"

Компания «Уральские пельмени», крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов и мороженого на территории Уральского региона, начала развивать новое направление бизнеса – производство овощей глубокой заморозки.

За комплексной разработкой торговой марки для нового продуктового направления компания обратилась в брендинговое агентство KIAN.

Разработанный в агентстве визуальный образ отражает идею натуральности, безопасности, свежести. Образ современной заботливой хозяйки вдохновляет на домашнее творчество. Нетрадиционная подача продуктовой зоны выгодно подчеркивает как рациональные, так и эмоциональные преимущества продукта и выделяет новый бренд в ряду конкурентов.



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться