Специалисты Brandson Branding Agency провели ребрендинг Агрохолдинга "ПОИСК".
В рамках проекта дизайнеры внедрили визуальный стиль, отвечающий современным требованиям, и выстроили эффективную архитектуру отдельных подразделений в контексте головного бренда.
Агрохолдинг ПОИСК – крупнейшая российская селекционно-семеноводческая компания, работающая на рынке с 1990 года. Компания является членом ряда российских и зарубежных отраслевых ассоциаций и развивая собственную сеть представительств по всему миру.
Направления деятельности компании были сгруппированы в рамках головного бренда в зависимости от целевых групп и получили собственные модификации логотипа для более эффективной дифференциации.
Дифференциация направлений подчёркивается не только визуальным решением, но и различными брендлайнами для каждого из них.
Новый образ бренда будет представлен общественности в 2018 году.
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться