Агрохолдинг "ПОИСК" обновился

13 декабря 2017, 06:36

Специалисты Brandson Branding Agency провели ребрендинг Агрохолдинга "ПОИСК".

Агрохолдинг "ПОИСК", селекционно-семеноводческая компания

В рамках проекта дизайнеры внедрили визуальный стиль, отвечающий современным требованиям, и выстроили эффективную архитектуру отдельных подразделений в контексте головного бренда.

Агрохолдинг "ПОИСК", селекционно-семеноводческая компания

Агрохолдинг ПОИСК – крупнейшая российская селекционно-семеноводческая компания, работающая на рынке с 1990 года. Компания является членом ряда российских и зарубежных отраслевых ассоциаций и развивая собственную сеть представительств по всему миру.

Агрохолдинг "ПОИСК", селекционно-семеноводческая компания

Направления деятельности компании были сгруппированы в рамках головного бренда в зависимости от целевых групп и получили собственные модификации логотипа для более эффективной дифференциации.

Агрохолдинг "ПОИСК", селекционно-семеноводческая компания

Дифференциация направлений подчёркивается не только визуальным решением, но и различными брендлайнами для каждого из них.

Новый образ бренда будет представлен общественности в 2018 году.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Импортозамещение клубники хотят реализовать на Ставрополье...

Медведев: Россия может занять до четверти рынка органических продуктов...

Азербайджан увеличил импорт мяса на 92%, экспорт овощей - на 84%...

Производство тепличных томатов выросло на 25%...

На украинском рынке бананов сохраняется повышательный ценовой тренд...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: