Американские исследовали придумали способ повысить интерес к овощам у детей

10 февраля 2012, 11:33
Американские исследовали придумали способ повысить  интерес к овощам у детей

Университет Миннесоты провел необычное исследование, посвященное взаимосвязи детской психологии и рациона. Ученые проверили, могут ли изображения влиять на выбор ребенка. В качестве добровольцев были набраны ученики классов начальной школы, в которой учились более 700 детей.

В специально отведенный день до занятий детям показывали картинки с овощами. Также ученые определили контрольный день. В итоге в контрольный день 77 детей выбрали на обеде морковь, а 42 ребенка — зеленую фасоль. Если же детям до обеда показывали изображения овощей, морковь выбирали уже 238 человек, а фасоль — 96, передает MedDaily.

Исследователи предположили: картинки оказывали столь сильное влияние, так как дети думали, будто их друзья тоже выберут овощи, и школьники не хотели отставать от сверстников. После первого эксперимента ученые решили протестировать другой подход. К примеру, овощи помещались в привлекательных контейнерах. Однако с эффектом изображений ничто не могло сравниться.

Это еще раз доказывает: дети не хотят делать то, что им говорят. А вот фотографии заставляли их думать, будто все дети выбирают овощи. По подсчетам экспертов, каждый ученик съедал примерно по 19 граммов зеленой фасоли, что не отличалось от потребления в контрольный день, и по 27 граммов моркови (в контрольный день они съедали 31 грамм). В целом же данный объем все равно не дотягивал до рекомендованной педиатрами нормы.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Минсельхоз Армении исследует возможность незаконной торговли турецким томатом...

Краснодарский край сохранил лидерскую позицию по валовому сбору винограда в РФ...

Узбекистан начал экспортировать брокколи, рукколу и салат "Айсберг"...

Кабмин утвердил перечень сельскохозяйственной продукции для оказания господдержки...

Минсельхозпрод Дагестана разработал программу по развитию консервной промышленности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания: Потребление плодоовощной продукции растет
11 мая 2012, 16:33

 
 Объем потребления овощей и фруктов в Испании растет. По последним данным, опубликованным испанским министерством сельского хозяйства, в феврале внутреннее потребление фруктов и овощей в Испании увеличилось на 6%, до 655 600 000 кг.В стоимостном выражении, однако, уровень спроса по-прежнему...
Немецкие потребители съели в 2011 году на 1% больше свежих овощей
7 марта 2012, 14:42
После явного увеличения цен на свежие овощи в 2010 году , в прошлом году овощи в Германии подешевели приблизительно на 4,5%. И это, несмотря на кризис, привело к росту продаж свежих овощей почти на 1%. По данным AMI, прямые продажи потребителю увеличились, в то время как дискаунтеры потеряли почти...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: