Аргентина: Меньше вишни, меньше рынков

Фильтры

Регион

Новости

Аргентина: Меньше вишни, меньше рынков



Объем производства вишни в Аргентине снизился по сравнению с 2010 годом. В то же время, спрос на вишню в Европе был очень низким из-за кризиса. Соединенные Штаты стали главным рынком для сбыта аргентинской вишни, хотя некоторые производители ищут возможности открыть вые экспортные рынки на Аравийском полуострове.


Сезон сбора вишни подходит к концу: объем производства снизился от 15 до 30% по сравнению с 2010 годом. Некоторые фермеры связывают снижение производительности с отсутствием опыления из-за негативного эффекта, который оказал вулканический пепел на пчел. Другие винят погоду или особенности и недостатки производственного цикла. Маркетинг на внешних и внутренних рынках, в общем и целом, был хорошим и позволил реализовать продукцию по выгодной цене.

Исключением, как и ожидалось, стала Европа, которая в разгар кризиса сократила потребление вишни. Глава отдела продаж вишни и цитрусовых компании «Univeg-Expofrut», Хуан Сайнс, говорит, что требования старого света "заметно снизились". "Великобритания, которая всегда была своеобразным «термометром», наглядно продемонстрировала, что и в этом году потребители не намерены тратить деньги на предметы роскоши и дорогое продовольствие. Они отдают предпочтение сезонным фруктам, и не готовы платить дополнительно за поставку не сезонных фруктов из других стран», - сказал он.

С другой стороны, рынок в США продемонстрировал хороший уровень спроса. "В целом, американский потребитель является более агрессивным, - говорит г-н Сайнс. Цены ФОБ на 5-килограммовую упаковку вишни в этом сезоне колебались между 18 и 20 долларами. Другой проблемой стала невозможность доставки фруктов на судах из-за не слишком высокого качества ягоды. Поставки вишни осуществляются по воздуху, хотя поставки морским путем позволяют сократить транспортные расходы и увеличить прибыль. В прошлом году, однако, аргентинским экспортерам пришлось заботиться о сохранении товарного вида вишни и отказаться от экономии.
Между тем, Чили, крупнейший производитель вишни в южном полушарии и, следовательно, прямой конкурент Аргентины, в этом году обратил свой взор к Китаю, что позволило Аргентине несколько увеличить долю своего присутствия на рынке вишни в США.

Некоторые производители пошли иным путем и стремятся найти новые рынки сбыта. Многие из них уже начали экспорт вишни на Аравийский полуостров, хотя экспортеры и отмечают, что рынок этот является для Аргентины новым направлением, поэтому объемы экспорта вишни пока невелики.

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться