Аргентина: Меньше вишни, меньше рынков

24 января 2012, 12:11
Аргентина: Меньше вишни, меньше рынков

Объем производства вишни в Аргентине снизился по сравнению с 2010 годом. В то же время, спрос на вишню в Европе был очень низким из-за кризиса. Соединенные Штаты стали главным рынком для сбыта аргентинской вишни, хотя некоторые производители ищут возможности открыть вые экспортные рынки на Аравийском полуострове.


Сезон сбора вишни подходит к концу: объем производства снизился от 15 до 30% по сравнению с 2010 годом. Некоторые фермеры связывают снижение производительности с отсутствием опыления из-за негативного эффекта, который оказал вулканический пепел на пчел. Другие винят погоду или особенности и недостатки производственного цикла. Маркетинг на внешних и внутренних рынках, в общем и целом, был хорошим и позволил реализовать продукцию по выгодной цене.

Исключением, как и ожидалось, стала Европа, которая в разгар кризиса сократила потребление вишни. Глава отдела продаж вишни и цитрусовых компании «Univeg-Expofrut», Хуан Сайнс, говорит, что требования старого света "заметно снизились". "Великобритания, которая всегда была своеобразным «термометром», наглядно продемонстрировала, что и в этом году потребители не намерены тратить деньги на предметы роскоши и дорогое продовольствие. Они отдают предпочтение сезонным фруктам, и не готовы платить дополнительно за поставку не сезонных фруктов из других стран», - сказал он.

С другой стороны, рынок в США продемонстрировал хороший уровень спроса. "В целом, американский потребитель является более агрессивным, - говорит г-н Сайнс. Цены ФОБ на 5-килограммовую упаковку вишни в этом сезоне колебались между 18 и 20 долларами. Другой проблемой стала невозможность доставки фруктов на судах из-за не слишком высокого качества ягоды. Поставки вишни осуществляются по воздуху, хотя поставки морским путем позволяют сократить транспортные расходы и увеличить прибыль. В прошлом году, однако, аргентинским экспортерам пришлось заботиться о сохранении товарного вида вишни и отказаться от экономии.
Между тем, Чили, крупнейший производитель вишни в южном полушарии и, следовательно, прямой конкурент Аргентины, в этом году обратил свой взор к Китаю, что позволило Аргентине несколько увеличить долю своего присутствия на рынке вишни в США.

Некоторые производители пошли иным путем и стремятся найти новые рынки сбыта. Многие из них уже начали экспорт вишни на Аравийский полуостров, хотя экспортеры и отмечают, что рынок этот является для Аргентины новым направлением, поэтому объемы экспорта вишни пока невелики.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Молдова намерена увеличить экспорт плодоовощной продукции в Польшу...

Известные, но нишевые: перспективы выращивания смородины, ежевики и крыжовника в Украине...

В Ярославской области продажа овощей увеличилась в 6,2 раза...

Батат – одна из наиболее перспективных нишевых культур для выращивания в Украине – эксперт...

Украина: Жимолость – одна из наиболее недооцененных нишевых ягодных культур – мнение...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания: Экспортеры положительно оценили вишневый сезон
22 июля 2013, 13:09
В нынешнем сезоне прогноз на урожай вишни сокращен в два раза. После холодной весны и разрушительных бурь и града, северные регионы потеряли большой объем урожая, и производство вишни здесь может едва достичь 50 000 килограммов, что станет худшим показателем за последние десять лет, пишет портал...
Непогода сократила урожай вишни в Греции
22 июня 2012, 11:20
Из-за проливных дождей в Греции в начале этого года, объем урожая вишни оказался меньше, чем в предыдущие сезоны. Ранее сообщалось, что пострадали лишь отдельные сорта вишни в некоторых районах, но, как оказалось. Повреждения имеют более масштабный характер. "Я не могу сказать, какой процент от...
Чили увеличивает поставки вишни на азиатские рынки в преддверии Китайского Нового Года
17 января 2012, 13:34
Среди тасманских производителей плодовоовощной продукции Китайский Новый год уже давно считается одним из наиболее прибыльных периодов наступившего года. Но тасманские производители вишни в основном уходят с азиатских рынков в этот период, уступая место чилийским производителям и поставщикам. На...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: