Аргентина. Новая концепция продажи бананов

20 декабря 2007, 15:14

По информации специалистов еженедельника "Агроогляд: овощи и фрукты", аргентинская компания DestapaBanana изобрела новый способ потребления бананов, который превращает их в десерт. Новинка под брендом DestapaBanana получила восторженные отклики и у потребителей, и у поставщиков, поскольку открывает новые горизонты для увеличения потребления бананов. Концепция DestapaBanana - наполнение бананов в их естественной упаковке.

Сама по себе новинка - это несложный прибор, который позволяет извлечь сердцевину банана, не очищая его от кожуры. Затем в освободившееся место вливается любой наполнитель: это может быть шоколад, фруктовые начинки и т.п. - по вкусу потребителя. После этого банан очищается от кожуры и потребляется, как обычно. Таким образом, получается очень вкусный десерт, который, к тому же, полезнее, чем обычные кондитерские изделия или шоколад, и достаточно питателен.

Новинкой уже заинтересовались компании во многих странах мира, которые сейчас уже находят новые возможности ее продажи в сетях общественного питания, ресторанах, гостиницах, супермаркетах и т.д.

Агроогляд 

Также в разделе:

Новая система кредитования АПК позволила привлечь в отрасль более 700 млрд руб. кредитов...

Строительство хранилищ — в начале пути. В России не хватает современных складских мощностей на 5 млн тонн...

Собранный урожай товарного картофеля на 0,5 млн тонн ниже прошлогоднего...

Насыщение внутреннего рынка огурцами приблизилось к 100%...

ЕС помог производителям фруктов на 490 млн евро...

Как изменятся цены на продукты в преддверии Нового года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: