Австралия: Импортные фрукты и овощи укрепляют позиции

28 августа 2013, 11:40
Австралийцы являются активными потребителями фруктов и овощей, но, несмотря на способность страны производить достаточное объемы садовых культур, рацион местного населения включает в себя огромное количество фруктов и овощей иностранного происхождения. В прошлом году стоимость импорта плодоовощной продукции в Австралию достигла 2 млрд. долларов Это примерно в два раза больше стоимости импорта десять лет назад, и почти вдвое больше, чем Австралия получает от экспорта фруктовых и овощных культур.

Один только картофель поставляется из таких стран, как Турция, Перу, Индия и Греция, а стоимость импорта из Китая составила около 65 млн. долларов, причем, Новая Зеландия возглавляет список поставщиков со стоимостью поставок около 90 млн. долларов, в соответствии с данными Австралийского сельскохозяйственного института (AFI). В то же время, в то время как высокий курс австралийского доллара делает импорт переработанного картофеля более конкурентоспособным, местное производство упало ниже 1200000 тонн впервые с 1995 года.
Китайские овощи, которые перерабатываются в Новой Зеландии, также являются насмешкой над претензиями к стране происхождения и законами о маркировке продукции в Австралии.

Исполнительный директор Ausbuy Линн Уилкинсон говорит, что происхождение продукции садоводства стало еще более запутанным, когда импортная продукция, поставляющаяся в Австралию или на другие рынки, уже упакована и маркирована австралийским флагом на этикетке, сообщает портал stockjournal.com.au.

По словам старшего научного сотрудника AFI Адама Томлинсона, австралийские потребители, казалось, выражают сильное желание поддержать местных фермеров при покупке свежих фруктов и овощей, но лояльность к локально выращенным продуктам снижается, когда потребители покупают консервированные или переработанные продукты.

Исследование потребительского выбора правозащитной группой показало, что около 67 % опрошенных покупателей считают, что важно знать страну происхождения свежих продуктов. При этом, вопросы о происхождении проекции не возникают, когда потребители приобретают консервированную, замороженную или переработанную плодоовощную продукцию. Это ставит местных производителей в крайне невыгодное положение, отмечают исследователи, способствуя росту импорта фруктов и овощей в страну.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Оптовые цены на абрикос в Крыму уже вдвое ниже прошлогодних...

В Крыму обвалились оптовые цены на арбузы...

Украина в 2017 году продавала черешню в 6 стран мира!...

Снижение экспортного спроса вынуждает польских производителей капусты уступать в цене...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индонезия изменила требования к импорту плодоовощной продукции из Украины
12 января 2017, 15:25
Индонезия изменила требования к импорту из Украины. Об этом сообщает пресс-служба Госпотребслужбы, пишет UBR. Напомним, что ранее действовавшее постановление №4 от 17.02.2015 г. сменили новым постановлением министерства сельского хозяйства Индонезии №55 от 19.11.2016 г. Этим...
Эксперт: сейчас турецкие овощи вряд ли будут пользоваться спросом
30 июня 2016, 10:23
По мнению Натальи Шагайды, главы Центра агропродовольственной политики Института экономических исследований РАНГХиГС, даже если запрет на ввоз турецких овощей в Россию будет снят, вряд ли в ближайшие месяцы они будут пользоваться спросом, так как отечественные производители могут предложить...
Россия - потенциально выгодный рынок для иностранных экспортеров
14 мая 2013, 14:12
Россия импортирует все больше и больше фруктов и овощей, поскольку национальное производство уменьшается. В 2012 году страна стала самой важной целью для испанского сектора производства и экспорта плодоовощной продукции, отмечается в докладе агентства Business Boost International.В докладе...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: