Бельгийцы едят больше фруктов и овощей

24 апреля 2013, 11:32
Бельгийцы едят больше фруктов и овощей

Гастрономические привычки бельгийских потребителей изменились за последнее десятилетие, частично, из-за тенденций в области здравоохранения и других потребностей в питании.
Овощи, кажется, оказались в более выгодном положении при этих изменениях, чем фрукты. Стандартным для фруктов и овощей остается внутреннее потребление. 70% овощей и 62% фруктов потребляется внутренним рынком.
Более трех четвертей фруктов и овощей, приобретенных для использования в домашних условиях, являются свежими. Морковь пользуется большой популярностью в последнее десятилетие, и даже обошла по популярности помидоры, заняв первое место как самый популярный овощ. Яблоки остаются номером один в десятки самых популярных фруктов, с внутренним объемом потребления около 10 кг на человека.
Фрукты и овощи, в основном, продаются в супермаркетах. Dis 1 является наиболее важным каналом для распределения свежих фруктов и овощей на сегодняшний день. Почти половина всех свежих фруктов и овощей продаются через этот канал. Система скидок является наиболее действенным катализатором роста продаж в долгосрочной перспективе.
Потребление фруктов и овощей рост в долгосрочной перспективе.
В последнее десятилетие бельгийские потребители значительно увеличили потребление фруктов и овощей. Фрукты и овощи все больше становится частью сбалансированной диеты. Бельгийцы теперь потребляют намного меньше калорий, чем они это делали 50 лет назад. Это означает, что потребность в пище, богатой белком и энергией, сильно снизилась. Около 70% овощей потребляются на внутреннем рынке, причем, чаще в домашних условиях, и этот процент с каждым годом растет. Другими словами, количество овощей, потребляемых вне дома, снизилось с 32% в 2007 году до 30% в 2011 году. 62% фруктов потребляются в домашних условиях и 38% - вне дома. В отличие от овощей, доля фруктов, потребляемых вне дома, постоянно растет.
Свежие фрукты и овощи доминируют в потребительских предпочтениях. Особенно популярны в последнее время овощные и фруктовые коктейли и свежевыжатые соки. Их доля на рынке увеличилась за последние десять лет с 14 до 15%. Замороженные овощи и консервированные овощи являются стабильными сегментами. Консервированные овощи, с другой стороны, демонстрируют тенденцию к сокращению спроса. В прошлом году среднестатистический бельгийский покупатель приобрел 90 кг свежих фруктов и овощей (50 кг фруктов и более 40 кг свежих овощей) и 31 кг переработанных фруктов и овощей.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Кубань стала лидером в России по валовому сбору винограда...

Пермская продукция из дикоросов вызвала большой интерес на гастрономической неделе в Испании...

Медведев: господдержка АПК в 2017 году превысит 220 миллиардов рублей...

Плоды импортозамещения: как изменился российский АПК под санкциями...

Волгоградская область намерена войти в пятерку лидеров по производству овощей...

«Дикси» увеличила долю российских овощей на 65%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Экспортные возможности новых стран-членов ЕС
28 января 2013, 13:26
Новый доклад, опубликованный Rabobank, советует сектору производства фруктов и овощей обратить внимание на восток, к новым государствам- членам ЕС, так как их рост будет увеличиваться с принятием CAP в следующем году.Доходы в виде прямых выплат будут по-прежнему распространяться на новых членов...
Испанцы сократили свои расходы на продукты питания
10 января 2013, 14:16
Потребление продуктов питания снизилось в последние месяцы в Испании.Сочетание роста безработицы и налогов с сокращением заработной платы привело к тому, что большинство испанских домохозяйств сократили свои бюджеты. По данным Министерства сельского хозяйства и продовольствия, потребление пищи...
В Шотландии выросло потребление свежих фруктов и овощей
20 марта 2012, 09:03
Многие из традиционных элементов, связанных с шотландской кухней, едва ли ассоциируются со свежими фруктами и овощами. Тем не менее, результаты недавних исследований показывают, что стереотип во многом необоснован.На самом деле, шотландцы покупают больше свежих фруктов и овощей, чем другие...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: