Бельгийцы едят больше фруктов и овощей

Фильтры

Регион

Новости

Бельгийцы едят больше фруктов и овощей



Гастрономические привычки бельгийских потребителей изменились за последнее десятилетие, частично, из-за тенденций в области здравоохранения и других потребностей в питании.
Овощи, кажется, оказались в более выгодном положении при этих изменениях, чем фрукты. Стандартным для фруктов и овощей остается внутреннее потребление. 70% овощей и 62% фруктов потребляется внутренним рынком.
Более трех четвертей фруктов и овощей, приобретенных для использования в домашних условиях, являются свежими. Морковь пользуется большой популярностью в последнее десятилетие, и даже обошла по популярности помидоры, заняв первое место как самый популярный овощ. Яблоки остаются номером один в десятки самых популярных фруктов, с внутренним объемом потребления около 10 кг на человека.
Фрукты и овощи, в основном, продаются в супермаркетах. Dis 1 является наиболее важным каналом для распределения свежих фруктов и овощей на сегодняшний день. Почти половина всех свежих фруктов и овощей продаются через этот канал. Система скидок является наиболее действенным катализатором роста продаж в долгосрочной перспективе.
Потребление фруктов и овощей рост в долгосрочной перспективе.
В последнее десятилетие бельгийские потребители значительно увеличили потребление фруктов и овощей. Фрукты и овощи все больше становится частью сбалансированной диеты. Бельгийцы теперь потребляют намного меньше калорий, чем они это делали 50 лет назад. Это означает, что потребность в пище, богатой белком и энергией, сильно снизилась. Около 70% овощей потребляются на внутреннем рынке, причем, чаще в домашних условиях, и этот процент с каждым годом растет. Другими словами, количество овощей, потребляемых вне дома, снизилось с 32% в 2007 году до 30% в 2011 году. 62% фруктов потребляются в домашних условиях и 38% - вне дома. В отличие от овощей, доля фруктов, потребляемых вне дома, постоянно растет.
Свежие фрукты и овощи доминируют в потребительских предпочтениях. Особенно популярны в последнее время овощные и фруктовые коктейли и свежевыжатые соки. Их доля на рынке увеличилась за последние десять лет с 14 до 15%. Замороженные овощи и консервированные овощи являются стабильными сегментами. Консервированные овощи, с другой стороны, демонстрируют тенденцию к сокращению спроса. В прошлом году среднестатистический бельгийский покупатель приобрел 90 кг свежих фруктов и овощей (50 кг фруктов и более 40 кг свежих овощей) и 31 кг переработанных фруктов и овощей.

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться