Белка любит Nossas

05 апреля 2013, 15:45
Бразильская компания Castanhas de Caju выпустила на рынок кешью – один из самых популярных орехов в Южной Америке. Агентство 095design из Буэнос-Айреса разработало дизайн упаковки.

«Даже для такого простого продукта как орех кешью дизайнеры нашли маркетинговое решение», - сказали в агентстве. Айдентика основывается на маленькой истории, которую дизайнеры создали в качестве манифеста бренда. «Раньше белочка любила грызть разные орехи, пока не попробовала Nossas (в переводе с аргентинского испанского означает «наш»). Эта забавная история поможет продавать кешью в Бразилии. Видимо, потому что в Бразилии белки почти не водятся.

В студии 095design разработали логотип, дизайн упаковки, брошюр и канцтоваров.

Белка любит Nossas

Белка любит Nossas

Белка любит Nossas
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кубань лидирует в России по сбору тепличных овощей...

Урожайность картофеля в Оренбургской области выросла...

Половина урожая овощей Волгоградской области реализуется за пределы региона...

Грузия сократила экспорт орехов на $80 млн....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Беларусь наращивает поставки кешью в Россию
23 августа 2016, 15:58
Беларусь, которая в прошлом году стала вторым по величине поставщиком этих орехов в Россию, наращивает поставки, пишет Ежедневник. По данным Белстата, в первом полугодии 2016 г. поставки кешью из Беларуси в Россию выросли в количественном отношении в 5,1 раза, а по цене – на...
Нидерланды: JustNuts - только орехи, ничего лишнего
31 марта 2015, 17:12
Нидерландская компания Just Nuts выпускает снеки, которые состоят только из орехов, семечек и фруктов. Друзья Erik и Thijs основали компанию, после того как столкнулись с отсутствием в магазинах здоровых, натуральных снеков без лишних примесей. Дизайнеры...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: