Более натуральная "Биола" от Goroh agency

09 июля 2014, 10:27

Соки «Биола» (Украина) несколько раз меняли дизайн этикетки и форму бутылки. Каждый новый дизайн становился более простым и все менее и менее «рекламно-пластиковым».

Редизайн упаковки соков "Биола"

Новый дизайн соков «Биола», созданный «Goroh agency» (Днепропетровск) в этом году, привлекает внимание потребителя живописной манерой, «хэнд-мейдовостью», которая использована для изображения фруктов на этикетке. Поскольку насыщенно-зеленый цвет де-факто стал фирменным цветом соков«Биола», принято решение оставить его и в новом дизайне. Но, помимо этого, довольно большую площадь этикетки занимает и белый цвет. На белом хорошо выглядят мазки краски и это легкое «несовершенство», некоторая незавершенность, усиливают эффект рукотворности дизайна. Также хорошо читаются новый логотип «Биола» и название сока.

Редизайн упаковки соков "Биола"

Экспрессивные мазки передают живые движения кисти, а не холодно-рациональную точку зрения объектива фотокамеры.

Редизайн упаковки соков "Биола"

Соки «Биола» экспортируются в несколько стран, поэтому в новой этикетке довольно много пространства отведено под техническую информацию на разных языках. Тем не менее, удалось найти место и для популярной нынче «инфографики». На разноцветных мазках размещены рациональные преимущества соков «Биола» и названия полезных микроэлементов, которые входят в их состав.

Редизайн упаковки соков "Биола"

Источник: news.unipack.ru/

Также в разделе:

Производство черешни в ЕС заметно снизилось, несмотря на рост урожая в Италии и Испании – USDA...

Изменения ценовых тенденций на рынке пекинской капусты в Польше...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

В Свердловской области убрано почти 70% зерновых культур и половина урожая картофеля...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Некачественных соков становится меньше
11 июня 2014, 14:13
95 % соковой продукции, которая стоит на прилавках российских магазинов, соответствует и надписям, указанным на маркировке, и отвечает параметрам безопасности и требованиям к качеству, которые установлены в законодательных документах и признаны сообществам сокоделов,  5% продукции не...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: