Bonduelle составляет салаты в зависимости от урожая

15 марта 2011, 12:43
Производитель консервов Bonduelle из-за плохого урожая и снижения цен пытается компенсировать рост цен на сельскохозяйственную продукцию оригинальным способом – в его знаменитом салате теперь будет меньше горошка и больше бобов. «Мы составляем наши салаты в зависимости от урожая», – объясняет Даниель Вильфор, генеральный директор Bonduelle. В прошлом году урожай горошка, кукурузы, грибов и т.д. в Восточной Европе пострадал от пожаров и наводнений. «Мы прогнозируем недостаток многих овощей на складах», – добавляет Даниель Вильфор.

Но концерн надеется, что страница климатических неурядиц перевернута. В первом семестре (июль – декабрь 2010-го) деятельности рост издержек производства, связанный с плохими метеоусловиями и со снижением цен (из-за переполнения складов в 2009 году), способствовал снижению доходности на 38,5%.

«Мы надеемся на рост в 2011/2012 году благодаря повышению цен, лучшей загруженности заводов и возвращению на прежний уровень спроса в таких доходных зонах, как Северная Америка и Центральная и Восточная Европа», – прогнозирует Кристоф Бондюэль, президент – генеральный директор концерна.

Как пишет Le Figaro, во Франции Bonduelle подписал соглашение о повышении цен на 8,5%. Возможно, дистрибьюторы, которые представляют 43% продукции концерна, еще больше повысят тарифы.

В родной стране концерн усилил свое присутствие (19,2% рынка) благодаря приобретению в прошлом году France Champignon и успехам ее марки премиум-класса Cassegrain. Что же касается бренда Bonduelle, который находится в застое уже год, то он должен получить выгоду от успеха паровых овощных консервов.
Источник: fruitnews.ru

Также в разделе:

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов...

О снятии карантина по золотистой картофельной нематоде в Смоленской области на общей площади более 10 000 гектаров...

Работу агрохолдинга «Охотно» высоко оценили депутаты Государственной Думы...

В Брянской области утилизирована растительная продукция неизвестного происхождения...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ardagh выпустила мини-банки для Bonduelle
2 марта 2018, 10:08
Ardagh Group, один из ведущих мировых производителей тары и упаковки, объявила о выпуске жестяных банок мини-формата, разработанных для нового бренда ‘Touch of’ французского производителя пищевых продуктов Bonduelle. Бондюэль обнаружила нишу на рынке – небольшие...
"Сердечный дизайн" для замороженной фасоли
8 февраля 2018, 16:30
Сотрудничество агентства Depot WPF и компании Bonduelle Россия продолжается несколько лет. За это время реализовано несколько интересных кейсов в категории консервированных овощей. Новая задача касалась замороженных продуктов и имела одну яркую...
"Свое мнение" представляет упаковку молочной кукурузы Bonduelle
20 октября 2017, 08:40
Агентство "Свое мнение" разработало дизайн упаковки новинки от "Бондюэль-Кубань" - кукурузы раннего урожая. Для того чтобы передать основные бенефиты продукта, дизайнеры использовали не только традиционные коды: рукописный шрифт, крафтовую бумагу,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: