"Бондюэлю" подрихтовали упаковку

Фильтры

Регион

Новости

"Бондюэлю" подрихтовали упаковку

Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.

В рамках проекта было уточнено позиционирование лидирующей на рынке овощной консервации торговой марки Bonduelle и проведена сегментация ассортимента бренда, а в соответствии с этими шагами обновился и дизайн упаковки.

Продукция Bonduelle разделилась на три основных линейки: Classique, Expert и Fusion.





В базовую линейку Classique вошли моно-продукты, предназначенные для универсального употребления (кукуруза, горошек, фасоль и т.д.). Линейка Expert объединила более сложные сочетания овощей с различными соусами, идеальные для использования в салатах, гарнирах и в качестве самостоятельных блюд (красная фасоль в мексиканском соусе, кукуруза деликатесная, овощной салат "Маседуан" и т.п.). А в новую премиальную линейку Fusion, созданную с нуля, были включены овощные деликатесы, приготовленные по изысканным рецептам европейской кухни (например, Кабачки по-тоскански, Рататуй по-провански и т.д.).

Дизайн упаковки стал более ярким, солнечным и дружелюбным. Обновленная продукция Bonduelle уже появилась на полках продуктовых магазинов.

Концепт-дизайн, разработанный в Depot WPF, используется не только в России, но и в некоторых европейских странах, например, в Румынии и Болгарии.


Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор / дизайнер: Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков
Арт-директор / иллюстратор: Вадим Брыксин
Аккаунт-менеджер: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова

Источник: Depot WPF Brand&Identity

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться