Бренд «KIKU APPLE» изучает новые стратегии на азиатском рынке

Фильтры

Регион

Новости

Бренд «KIKU APPLE» изучает новые стратегии на азиатском рынке




Очередной экспортный сезон подходит к концу, и одной из ключевых инициатив развития среди маркетологов Новой Зеландии стало координирование маркетинговой кампании, призванной продвинуть новозеландский яблочный бренд «KIKU» в азиатском регионе. Планируется, что новозеландские поставщики выберут одну-две компании на каждом отдельном рынке, которые будут продавать новозеландские яблоки. В паре со строгими стандартами качества, это должно способствовать росту популярности новозеландских фруктов на азиатских рынках, поскольку такая продукция выгодно отличается от остальных импортных фруктов. В свою очередь, это также дает импортерам гарантию в безопасности и качестве продукта, давая возможность инвестировать средства в дальнейшее продвижение бренда KIKU на местных рынках.

Предварительные результаты показывают, что применение системы контролируемой цепи поставок фактически обеспечивает новозеландским яблокам сорта KIKU конкурентные преимущества по сравнению с другими яблоками, в частности, сорта Фуджи, которые поставляются на рынки в то же время.

Другой акцент был сделан на диверсификации азиатских рынков. Экспорт яблок сорта KIKU в Таиланд и Вьетнам, а также в Сингапур и Малайзию помог дальнейшему развития этих рынков сбыта.

По случаю конференции Asia Fruit в Гонконге, новозеландские маркетологи будут встречаться индивидуально с азиатскими дистрибьюторами и планируют обсудить предварительные программы поставок и дальнейшее развитие маркетинговой стратегии на предстоящий сезон.

Хотя перспективы для продаж стандартных яблок сорта Фуджи все менее оптимистичны, концепция бренда KIKU ценится импортерам, так как дает им безопасность поставок и уверенность в премиум качестве товара.

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться