Черника стала второй по популярности ягодой на свежем рынке Великобритании

Фильтры

Регион

Новости

Черника стала второй по популярности ягодой на свежем рынке Великобритании

Черника, опередив малину, заняла второе место по объему продаж в 2010 г. на рынке свежих ягод Великобритании. На первом месте осталась земляника.

Объем продаж черники вырос почти на 12% по сравнению с 2009 г. и составил 12,8 тыс. тонн., тогда как объем продаж малины упал на 13% - до 12,3 тыс. тонн. Если учитывать объем продаж в денежном выражении, то по сравнению с 2009 г. объем продаж малины в денежном выражении упал на 4%, а черники — увеличился на 8%.

Росту продаж черники способствовала неблагоприятная для урожая остальных основных видов ягод погода - отмечают эксперты. Вдобавок к этому, не последнюю роль в увеличении продаж играли многочисленные промо-акции по продаже черники в супермаркетах страны.

Также можно отметить рост продаж клюквы в натуральном выражении на 11% . Наиболее существенное падение продаж было зарегистрировано по отношению к ежевике — на 13% в натуральном выражении и на 18% в денежном.

Объем продаж земляники уменьшился незначительно — на 3,6% в натуральном выражении на на 0,3% в денежном.

Общий объем рынка свежих ягод Великобритании в натуральном выражении достиг почти 120 тыс. тонн, что на 3,4% меньше, чем в 2009 г. В денежном выражении продажи снизились всего на 0,2% - до 794,3 млн. евро.

В сегменте замороженных ягод тенденции полностью противоположные: четкий рост показателей был зафиксирован как в натуральном, так и в денежном выражении. Наиболее продаваемой замороженной ягодой была малина, объем продаж которой в натуральном выражении вырос на 17,2% , а в денежном — на 14,4%.

Источник: fruit-inform.com

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться