Постоянно присутствуя на крупных отраслевых мероприятиях и выставках, чилийские
фрукты, наконец, приобрели устойчивое положение на мировом рынке. С помощью Asia Fruit Logistica, чилийские продукты завоевали и доверие азиатских покупателей, сообщает
freshplaza.com.
По словам Рональда Боуна, председателя ASOEX, для Чили очень важно присутствовать на промышленных мероприятиях и выставках. "В Азии на Fruit Logistica мы можем показать миру, что мы являемся страной, которая гарантирует качество, безопасность и круглогодичную доступность плодоовощной продукции», - говорит он.
По официальным данным ASOEX, Чили экспортировала 2,64 млн. тонн свежих фруктов в сезон 2010-2011 года (на 7% больше, чем в предыдущем сезоне), кроме того, Чили является крупнейшим экспортером столового винограда, сливы и клюквы, вторым в мире экспортером авокадо, третьим по величине поставщиком киви и четвертым по величине экспортером персиков. Экспорт в Азию увеличился на 27% в том же сезоне, до 352652 тонн.
"Впечатляющий рост поставок плодоовощной продукции из Чили на азиатских рынках связан с крупными инвестициями, сделанными как со стороны государственного, так и частного секторов",- говорит Гильермо Гарридо, коммерческий директор ProChile в Гонконге.
Чили намеревается укрепить свои позиции на азиатском рынке, но без потери характеристик, которые сделали чилийскую плодоовощную продукцию популярной во всем мире, подчеркивает г-н Гарридо .