Чилийских производителей клубники призывают воспользоваться международными возможностями

Фильтры

Регион

Новости

Чилийских производителей клубники призывают воспользоваться международными возможностями

В связи с идеальными почвенными и климатическими условиями в стране, чилийским производителям было предложено воспользоваться высоким международным спросом на замороженную клубнику через расширение рыночного сотрудничества.

По данным доклада Жевьера Пефара Лепе для государственной Службы по сельскохозяйственным исследованиям и политике (ODEPA), у Чили есть возможность для роста данного сектора, о чем говорит рост спроса на данную ягоду, связанный с ее превосходным вкусом и пользой для здоровья.

Наибольший уровень потребления и выращивания клубники зарегистрирован в Европе и США, где в теплицах и туннелях продлевают ягодный сезон и делают клубнику доступнее для потребителей.

В докладе приведены цифры из международной информационной базы Trade Map, согласно которой в 2013 году уровень продаж клубники во всем мире составил 1533 млн тонн, что на 29% выше уровня 2006 года. Данный объем продаж на 53% состоял из свежих ягод, на 38% – из замороженных и на 9% – из приготовленных или консервированных. Цена одного килограмма мороженой клубники в прошлом году достигла 1,50 долларов США, тогда как свежие ягоды стоили почти в два раза больше – 2,82 долларов США.

По данным Совета экономических исследований, в странах Европы средний уровень потребления ягод клубники в 2012 году составил почти 1,6 кг на душу населения. В то же время в США данный показатель был более чем в два раза больше (3,6 кг).

Главными рынками для чилийской замороженной клубники являются Япония и США с 21% долей каждого из них. Однако бывший ранее наиболее крупным импортером чилийской клубники рынок Китая все еще ввозит значительное количество мороженых ягод из данной южноамериканской страны. В докладе также говорится, что Чили могла бы рассмотреть новые рынки, такие как Россия, Арабские и Скандинавские страны. Для этого производители должны будут заботиться о своих садах, более эффективно использовать ресурсы и расширить торговую сеть.

Источник: fruitnews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться