Chiquita подводит итоги конкурса наклеек — народное голосование

26 августа 2010, 14:31
Chiquita, известная во всем мире компания-поставщик бананов, с февраля 2010 года импровизирует с дизайном своих стикеров. Зимой она представила десятки забавных вариантов округлых наклеек, а в июне объявила о начале дизайнерского конкурса среди пользователей, победители которого определяются прямо сейчас. Chiquita выбрала 50 самых забавных графических работ и в данный проводит международное голосование, выбирая лучшие из них.

Chiquita подводит итоги конкурса наклеек — народное голосование

Варианты оформления бело-сине-желтых наклеек принимались до середины июля, и после тщательного отбора в финал вышли только полсотни дизайнерских вариаций. Голосование продлится до 12 сентября, после чего объявят имена 18 победителей — их работы украсят бананы бренда, которые будут продаваться в магазинах США в ноябре. Голосовать можно на сайте www.EatAChiquita.com/sticker-contest — максимум за 10 работ в день, но не больше одного раза за одну работу.

Chiquita подводит итоги конкурса наклеек — народное голосование

«Классическая синяя наклейка Chiquita украшала наши бананы в течение практически 50 лет, — отмечает Таниос Вивиани (Tanios Viviani), президент компании Chiquita, директор по маркетингу в подразделении глобальных инноваций и развивающихся стран. — Теперь у наших покупателей появилась возможность стать частью творческого проекта Chiquita, отдав свой голос за понравившийся вариант дизайна».

Мировой поставщик свежих фруктов около года назад открыл фан-сайт www.EatAChiquita.com, который служит платформой для незатейливых развлечений и, что главное, вовлечения покупателей в бренд. С момента его запуска в октябре 2009 года на сайте побывало более 500 тысяч человек, и в рамках нового конкурса пользователи при помощи online-инструмента создали более чем 25 тысяч оригинальных дизайнов для наклеек. Среди прочего, на сайте предоставляется возможность «вклеить» свой стикер в фотографию и сыграть в игру Banana Boogie Battle.

Завсегдатаи социальных сетей могут добавить Chiquita в друзья — бренд создал свою Facebook страничку и начал вести ленту в Twitter.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Оптовая цена на капусту в Крыму уже вдвое ниже, чем годом ранее...

Александр Ткачев посоветовал аграриям Юга России развивать производство овощей и молока...

Намибия готова поставлять в Тульскую область виноград, мясо и рыбу...

Экспорт украинских яблок в страны ЕС вырос в 347 раз...

Испания является бесспорным лидером по экспорту земляники среди стран ЕС...

За январь запасы груш в ЕС сократились почти на четверть...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Chiquita предлагает потребителям самим придумать стикер на бананы
30 июня 2010, 12:46
Бренд Chiquita предлагает своим потребителям принять участие в дизайне знаменитого синего стикера, который клеится на бананы. Об этом сообщает World Press Online.21 июня 2010 года Chiquita запустила конкурс на лучший дизайн этикетки для бананов. Любой желающий может прислать свое видение бренда на...
Эквадор: Chiquita поднимает объемы экспорта
15 июня 2010, 12:01
Chiquita увеличила свою долю на международном рынке свежих фруктов и стала крупнейшим экспортером бананов в Эквадоре.По сообщению Ассоциации экспортеров бананов Эквадора, на 19-й неделе под брендом Chiquita из страны было экспортировано 13,59% от общего объема экспорта бананов. С этим показателем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: