Chiquita подводит итоги конкурса наклеек — народное голосование

Фильтры

Регион

Новости

Chiquita подводит итоги конкурса наклеек — народное голосование

Chiquita, известная во всем мире компания-поставщик бананов, с февраля 2010 года импровизирует с дизайном своих стикеров. Зимой она представила десятки забавных вариантов округлых наклеек, а в июне объявила о начале дизайнерского конкурса среди пользователей, победители которого определяются прямо сейчас. Chiquita выбрала 50 самых забавных графических работ и в данный проводит международное голосование, выбирая лучшие из них.



Варианты оформления бело-сине-желтых наклеек принимались до середины июля, и после тщательного отбора в финал вышли только полсотни дизайнерских вариаций. Голосование продлится до 12 сентября, после чего объявят имена 18 победителей — их работы украсят бананы бренда, которые будут продаваться в магазинах США в ноябре. Голосовать можно на сайте www.EatAChiquita.com/sticker-contest — максимум за 10 работ в день, но не больше одного раза за одну работу.



«Классическая синяя наклейка Chiquita украшала наши бананы в течение практически 50 лет, — отмечает Таниос Вивиани (Tanios Viviani), президент компании Chiquita, директор по маркетингу в подразделении глобальных инноваций и развивающихся стран. — Теперь у наших покупателей появилась возможность стать частью творческого проекта Chiquita, отдав свой голос за понравившийся вариант дизайна».

Мировой поставщик свежих фруктов около года назад открыл фан-сайт www.EatAChiquita.com, который служит платформой для незатейливых развлечений и, что главное, вовлечения покупателей в бренд. С момента его запуска в октябре 2009 года на сайте побывало более 500 тысяч человек, и в рамках нового конкурса пользователи при помощи online-инструмента создали более чем 25 тысяч оригинальных дизайнов для наклеек. Среди прочего, на сайте предоставляется возможность «вклеить» свой стикер в фотографию и сыграть в игру Banana Boogie Battle.

Завсегдатаи социальных сетей могут добавить Chiquita в друзья — бренд создал свою Facebook страничку и начал вести ленту в Twitter.

Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться