Clёver Branding открывает Индию

Фильтры

Регион

Новости

Clёver Branding открывает Индию

С каждый годом всё больше россиян открывают для себя Индию. Эти люди и являются основными потребителями нового бренда индийской компании Good Sign Company.

Представители целевой аудитории так или иначе связывают свою жизнь с Индией, а для многих из них это образ жизни (путешествие, духовные практики, системы питания).

Для реализации проекта по позиционированию и дизайну компания пригласила агентство Clёver Branding.

"Мы глубоко изучали индийскую культуру для поиска образов, говорящих об индийском колорите и понятных европейцам. Категории продукта кодируются яркими цветами чалмы героя." — рассказали в агентстве.

Образ старика-индуса, на упаковке настолько красноречив, что покупатель сразу вспоминает яркие краски шумных базаров, переплетение запахов необычной еды и многоголосие клаксонов тук-туков на пыльных дорогах.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться