Для рекламы своих овощей голландцы используют даже чемпионат мира по футболу

Фильтры

Регион

Новости

Для рекламы своих овощей голландцы используют даже чемпионат мира по футболу

Национальный цвет Нидерландов – оранжевый – и некоторые производители овощей стараются предлагать округлые оранжевые продукты в период крупных спортивных состязаний, особенно таких, как чемпионат мира по футболу. В 2008 г. во время чемпионата Европы по футболу очень хорошо «пошла» оранжевая цветная капуста. Но в этом году в преддверии мирового чемпионата продажи оранжевых томатов в Нидерландах возросли лишь немного. Также незначительно возросли продажи оранжевого перца. Производители считают, что такие моменты очень удобны для представления нового продукта на рынке, но дальше все зависит от качества (в том числе вкуса) продукта и его длительных бесперебойных поставок на рынок. Вот и оранжевые продукты производители стараются предлагать в течение круглого года. Интересно, что и голландские торговые сети в дни чемпионата стремятся предложить как можно больше оранжевых овощей, несмотря на то, что именно в этот период года их поставки на рынок сравнительно невелики.

Источник: apk-inform.com

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться