Driscoll’s меняет логотип и этикетку

Фильтры

Регион

Новости

Driscoll’s меняет логотип и этикетку

Компания Driscoll’s, занимающая лидирующие позиции на рынке свежих ягод, разработала новый логотип и дизайн этикетки, который в ближайшее время появится на всех продуктах предприятия. Как пишет Popsop, ягоды с обновленной этикеткой появятся на полках американских магазинов в течение двух следующих недель.



Ожидается, что смена логотипа и этикетки поможет унифицировать линейку Driscoll’s и усилит позиции компании на рынке.

Дизайн этикетки и логотипа разработан агентством Michael Osborne Design (Сан-Франциско). Отмечается, что в ходе реализации проекта сохранилась традиционная треугольная форма этикетки и желто-зеленая цветовая гамма.



Как заявил вице-президент Driscoll’s по маркетингу Дуглас Ронан (Douglas Ronan), перезапуск этикетки позволит компании удержать лидерство на рынке свежих ягод.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться