Компания Driscoll’s, занимающая лидирующие позиции на рынке свежих ягод, разработала новый логотип и дизайн этикетки, который в ближайшее время появится на всех продуктах предприятия. Как пишет Popsop,
ягоды с обновленной этикеткой появятся на полках американских магазинов в течение двух следующих недель.
Ожидается, что смена логотипа и этикетки поможет унифицировать линейку Driscoll’s и усилит позиции компании на рынке.
Дизайн этикетки и логотипа разработан агентством Michael Osborne Design (Сан-Франциско). Отмечается, что в ходе реализации проекта сохранилась традиционная треугольная форма этикетки и желто-зеленая цветовая гамма.
Как заявил вице-президент Driscoll’s по маркетингу Дуглас Ронан (Douglas Ronan), перезапуск этикетки позволит компании удержать лидерство на рынке свежих ягод.