ЕС: Больше возможностей для импорта бразильских фруктов

Фильтры

Регион

Новости

ЕС: Больше возможностей для импорта бразильских фруктов

Европейский Союз является крупнейшим импортером фруктов в мире. В 2011 году ЕС потратил 7,700 млрд. евро на покупку 19 основных видов фруктов, которые поставляются из стран за пределами экономического союза, в соответствии с данным Статистического бюро Европейских Сообществ.
Рыночные аналитики из Центра передовых исследований в области прикладной экономики подсчитали, что из этой суммы, Бразилия получила лишь 6,07%, что эквивалентно 468 900 000 евро. Это гораздо меньше, чем доход, полученный такими странами, как Коста-Рика, ЮАР, Эквадор и Колумбия, которые являются крупнейшими торговыми партнерами ЕС в плодоовощной торговле.
Из-за экономического кризиса в 2011 году ЕС потратил меньше на покупку фруктов, чем в 2008 году. Европейское фруктовое производство также снизилось в последние годы, что лишний раз указывает на то, что европейское потребление некоторых продуктов сократилось с начала экономического кризиса. Тем не менее, оценка аналитиков Hortifruti Brasil показывает, что все еще присущее европейским потребителям стремление к употреблению здоровой и полезной для здоровья продукции, в том числе, свежих фруктов, открывает новые возможности для стран-экспортеров фруктов, в том числе, и для Бразилии.
Осознавая эти возможности для производителей и трейдеров, аналитики Hortifruti Brasil оценили производительность и экспортный потенциал 11 бразильских плодовых культур (виноград, дыня, манго, яблоко, банан, лайм, папайя, арбуз, апельсин, инжир и авокадо) для европейского рынка. Согласно анализу экспертов, все эти фруцкты обладают большим потенциалом и могут принести Бразилии достаточно прибыли от экспортных поставок. Аналитики выразили мнение, что основным фактором, который может гарантировать рост экспорта фруктов в ЕС, является сегментация экспорта, т.е. распределение поставок на разные периоды, в зависимости от сезона, определенного рыночного сегмента, на который ориентирован продукт, и т.д. Только в этом случае, по мнению экспертов, бразильская продукция сможет оказаться конкурентоспособной на фоне активной конкуренции со стороны других стран-поставщиков.

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться