Европа: фруктовый обман, или не верь надписям на этикетке

24 ноября 2010, 12:43
Один из пяти продуктов в европейских супермаркетах, содержащих на упаковке изображение или упоминание о фруктах в составе, не содержит их вообще, говорят представители организации Freshfel Europe, которая представляет интересы европейских производителей овощей и фруктов.

Исследование, проведенное этой компанией, называется «Где же фрукты?» и анализирует состав 207 товаров из европейских супермаркетов, имеющих на упаковке изображение или упоминание о фруктах в своем составе. Как оказалось, 18% из этих товаров не содержат вообще никаких фруктов, а 32% имеют лишь менее 10% фруктовой составляющей. Также из этой продукции 29% товаров содержат более 15% сахара.

Как сообщают эксперты Freshfel Europe, продукты с недостаточным количеством или отсутствующей фруктовой составляющей противоречат директиве ЕС в отношении информации на этикетках пищевых продуктов. Всего лишь 13,5% исследованных продуктов соответствуют данной директиве.

"Изображения фруктов или овощей на упаковках продуктов с недостаточным количеством или отсутствующей фруктовой составляющей вводят покупателей в заблуждение, - отмечает Люк Клеркс, представитель организации Freshfel Europe. Упаковка данных продуктов просто напоминает людям о полезности свежих фруктов, при этом не принося им никакой пользы", - добавил он.
Источник: fruit-inform.com

Также в разделе:

Батат – одна из наиболее перспективных нишевых культур для выращивания в Украине – эксперт...

Украина: Жимолость – одна из наиболее недооцененных нишевых ягодных культур – мнение...

Дефицит салата латука в ЕС сохраниться минимум до конца марта...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: