Европейское законодательство стало благом для лазерной маркировки плодоовощной продукции

Фильтры

Регион

Новости

Европейское законодательство стало благом для лазерной маркировки плодоовощной продукции



Испанские технологические компании приветствовали принятие Европейской комиссией закона, который открывает путь для лазерной маркировки фруктов и овощей. Решение о применении подобной технологии было принято после трех лет переговоров с властями, чтобы определить ее преимущества для цепи поставок.
Материалы, используемые в процессе лазерной маркировки, такие как оксиды и гидроксиды железа, теперь можно использовать для постоянной маркировки поверхности фруктов и овощей без депигментации и без ущерба для продукта, в соответствии с поправками в приложениях к Постановлению ЕС 1333/2008.

Компания Laser Food уже подчеркнула, что решение Еврокомиссии является «прорывом», который позволит компаниям-поставщикам фруктов и овощей экономить деньги на бумажных этикетках, а кроме того, расширить количество информации о продукте для розничной торговли через матрицы QR-кодов.

"Единодушное одобрение настоящих правил представляет собой начало новой эры в классификации и маркировке свежих продуктов, так как лазерная маркировка не просто гарантирует отслеживание продукции по всей цепочке поставок, но также может помочь избежать случаев мошенничества, поскольку такую маркировку нельзя смыть и нельзя изменить, - сказал управляющий директор компании Laser Food Хайм Санфеликс., - Внедрение этой новой формы маркировки принесет преимущества всем участникам рынка свежих фруктов и овощей».

Многие поставщики и производители также выразили поддержку новой системе маркировки, отметив, что помимо стандартных преимуществ, касающихся гарантий качества и безопасности продукта, такая маркировка позволяет повышать узнаваемость того или иного бренда и расширяет возможности в ходе тех или иных маркетинговых кампаний, например, на Хэллоуин или День святого Валентина.

Система лазерной маркировки, как ожидается, в конечном итоге заменит традиционные формы маркировки плодоовощной продукции.

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться