Европейское законодательство стало благом для лазерной маркировки плодоовощной продукции

17 июня 2013, 10:41
Европейское законодательство стало благом для лазерной маркировки плодоовощной продукции

Испанские технологические компании приветствовали принятие Европейской комиссией закона, который открывает путь для лазерной маркировки фруктов и овощей. Решение о применении подобной технологии было принято после трех лет переговоров с властями, чтобы определить ее преимущества для цепи поставок.
Материалы, используемые в процессе лазерной маркировки, такие как оксиды и гидроксиды железа, теперь можно использовать для постоянной маркировки поверхности фруктов и овощей без депигментации и без ущерба для продукта, в соответствии с поправками в приложениях к Постановлению ЕС 1333/2008.

Компания Laser Food уже подчеркнула, что решение Еврокомиссии является «прорывом», который позволит компаниям-поставщикам фруктов и овощей экономить деньги на бумажных этикетках, а кроме того, расширить количество информации о продукте для розничной торговли через матрицы QR-кодов.

"Единодушное одобрение настоящих правил представляет собой начало новой эры в классификации и маркировке свежих продуктов, так как лазерная маркировка не просто гарантирует отслеживание продукции по всей цепочке поставок, но также может помочь избежать случаев мошенничества, поскольку такую маркировку нельзя смыть и нельзя изменить, - сказал управляющий директор компании Laser Food Хайм Санфеликс., - Внедрение этой новой формы маркировки принесет преимущества всем участникам рынка свежих фруктов и овощей».

Многие поставщики и производители также выразили поддержку новой системе маркировки, отметив, что помимо стандартных преимуществ, касающихся гарантий качества и безопасности продукта, такая маркировка позволяет повышать узнаваемость того или иного бренда и расширяет возможности в ходе тех или иных маркетинговых кампаний, например, на Хэллоуин или День святого Валентина.

Система лазерной маркировки, как ожидается, в конечном итоге заменит традиционные формы маркировки плодоовощной продукции.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Азербайджан увеличил в 2016 году экспорт продукции АПК за счет роста поставок овощей и фруктов...

С начала года пекинская капуста на рынках Крыма подорожала в среднем в 1,6 раза...

Ткачев назвал условия возвращения турецких помидоров в Россию...

Украина выращивает 6% мирового урожая клубники...

Сезонное сокращение предложения стимулирует удорожание цветной капусты в Крыму...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США требует введения идентификационных номеров для фруктов и овощей
12 августа 2011, 09:05
В 2012 году экспортеры фруктов и овощей будут обязаны маркировать свою продукцию согласно новому стандарту. На упаковке будет помещаться специальный код, который должен содержать идентификационный номер (ID) и всю информацию о продукте.Новый закон, касающийся маркировки импортируемых в США или...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: