Fabula Branding разработала торговую марку продуктов консервации

Фильтры

Регион

Новости

Fabula Branding разработала торговую марку продуктов консервации

Специалисты компании Fabula Branding провели для ЧП «Турпродплюс» комплексную разработку новой торговой марки продуктов консервации «Спасибо, мама!»

«Сегодня на первый план выходит активная «живая» коммуникация с потребителем, когда упаковка не просто продает — а «общается», причем на языке, близком и понятном каждому. В русле данной концепции и родилось теплое и нежное название линейки продуктов консервации «Спасибо, мама!», — рассказали креаторы.

Нейм в виде обращения довольно необычен, но, по мнению авторов проекта, в данном случае совершенно оправдан с точки зрения создания нужных ассоциативных связей продукта с домашними закатками, которые по умолчанию являются для потребителей самыми любимыми и вкусными.

Слоган для каждого продукта предусмотрен свой и представляет собой благодарность от целой группы людей, которых объединило мамино угощение: «Спасибо, мама, от всей команды за огурчики!», «Спасибо, мама, от всех хозяек за горошек!» и др.

И слоган, и дизайн (у каждого вида продукта есть свой персонаж, нарисованный в легкой комичной манере), решенные в едином стиле, работают на отстройку продукции от конкурентных аналогов подходят для дальнейшего развития и расширения линейки.

«Теплый, добрый юмор, заложенный в сюжетных слоганах и иллюстративной работе, не только выделяет продукцию в выкладке, но и вызывает желание рассмотреть остальные товары на полке, предложенные предприятием-изготовителем», — подчеркивают в Fabula Branding.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться