Fabula Branding разработала торговую марку продуктов консервации

01 июля 2014, 10:45

Специалисты компании Fabula Branding провели для ЧП «Турпродплюс» комплексную разработку новой торговой марки продуктов консервации «Спасибо, мама!».

Fabula Branding разработала торговую марку продуктов консервации

«Сегодня на первый план выходит активная «живая» коммуникация с потребителем, когда упаковка не просто продает — а «общается», причем на языке, близком и понятном каждому. В русле данной концепции и родилось теплое и нежное название линейки продуктов консервации «Спасибо, мама!», — рассказали креаторы.

Нейм в виде обращения довольно необычен, но, по мнению авторов проекта, в данном случае совершенно оправдан с точки зрения создания нужных ассоциативных связей продукта с домашними закатками, которые по умолчанию являются для потребителей самыми любимыми и вкусными.

Слоган для каждого продукта предусмотрен свой и представляет собой благодарность от целой группы людей, которых объединило мамино угощение: «Спасибо, мама, от всей команды за огурчики!», «Спасибо, мама, от всех хозяек за горошек!» и др.

И слоган, и дизайн (у каждого вида продукта есть свой персонаж, нарисованный в легкой комичной манере), решенные в едином стиле, работают на отстройку продукции от конкурентных аналогов подходят для дальнейшего развития и расширения линейки.

«Теплый, добрый юмор, заложенный в сюжетных слоганах и иллюстративной работе, не только выделяет продукцию в выкладке, но и вызывает желание рассмотреть остальные товары на полке, предложенные предприятием-изготовителем», — подчеркивают в Fabula Branding.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Сезон реализации абрикоса в Украине стартовал хоть и на неделю позже, но с более низких цен...

Оптовые цены на капусту в Крыму начали постепенно снижаться...

В Самарской области строится ферма по выращиванию вешенок...

"Санта Бремор" представляет "Морковь по-корейски" в новом формате упаковки...

В Южном Казахстане площадь интенсивных садов достигнет 2000 га...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: