Fisher выпустила орехи в нетрадиционной для данного сегмента упаковке

18 апреля 2011, 09:54
Fisher Nut Co., которая является подразделением John B. Sanfilippo & Son, провела редизайн всей своей линейки орехов. Теперь они будут выпускаться в прозрачной пластиковой банке. Компания заявляет, что это первый бренд в данной категории, который будет выпускаться в прозрачной банке. «Потребители предпочитают видеть продукт, — рассказал Говард Бендейски (Howard Bandeisky), вице-президент отдела глобального маркетинга и инноваций в John B. Sanfilippo. — Это визуальное доказательство свежести и качества продукции».

Новая прозрачная банка от фирмы Fisher изготовлена из полиэтилентерефталата (ПЭТ), который на 40% легче, чем традиционная комбинированная банка. Ее можно использовать повторно. Крышка контейнера также производится из ПЭТ, уточняет Upakovano.ru со ссылкой на Food & Beverage Packaging. Новая банка стала основой маркетинговой кампании Fisher, которая получила название «Свежесть, которую можно увидеть». В рамках этой кампании был проведен рестайлинг логотипа, графического оформления и этикеток продукции под брендом Fisher, что обеспечивает еще больший визуальный доступ к ней.

Fisher выпустила орехи в нетрадиционной для данного сегмента упаковке
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Минфин отверг идею Минсельхоза о снижении до 10% НДС на ягоды и фрукты...

Украина может начать экспортировать яблоки в Индию...

Польские комбинаты активно повышают цены на томаты, несмотря на снижение экспорта...

Уровень внедрения агробиотехнологий в России лишь 2%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: