Франция: Бренд LOU запускает в продажу инновационную морковь

30 июля 2012, 13:42
Франция: Бренд LOU запускает в продажу инновационную  морковь


Французский бренд LEGULICE в настоящее время продает грибы под торговой маркой LOU в супермаркеты по всей Европе. Бренд LOU был создан 3 года назад, и предлагает широкий спектр продуктов, «которые отличаются высоким качеством» и на упаковке которых представлены советы, как наилучшим образом использовать продукцию.

В сентябре бренд LOU планирует расширить линейку предлагаемых продуктов, запустив серию «инновационной» моркови. В серии будет представлена продукция в трех форматах:
- Морковь MIMI: упаковка весом 250 гр моркови, готовой к употреблению, свежей и хрустящей.
- Морковные шарики: 250-граммовая упаковка моркови в виде шариков- яркий, красочный и хрустящий ингредиент для салатов.
- Очищенная морковь: 400- граммовая упаковка вымытой, очищенной и нарезанной моркови, которая идеально подходит для приготовления пищи.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Польша снижает экспорт яблочного концентрата в 2016 году...

Карачаево-Черкесия планирует существенно развивать производство плодоовощной продукции...

Кубань стала лидером в России по валовому сбору винограда...

Пермская продукция из дикоросов вызвала большой интерес на гастрономической неделе в Испании...

Медведев: господдержка АПК в 2017 году превысит 220 миллиардов рублей...

Плоды импортозамещения: как изменился российский АПК под санкциями...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Холдинг "АгриВолга" занялся овощеводством
18 августа 2016, 12:25
Холдинг «АгриВолга», входящий в группу «Агранта» Сергея Бачина, топ-менеджера «Интерроса», стал производить органические овощи. Ранее компания начала выпуск мясной и молочной продукции в сегменте organic food. Годовой оборот отечественного рынка оценивается...
На Среднем Урале за полгода цены на овощи выросли на 100-200%
3 марта 2015, 10:49
В Свердловской области с момента введения контсанкций РФ цены на продукты питания выросли в два-три раза.  "С 7 августа 2014 года по конец февраля цена на капусту увеличилась на 240%, на морковь - на 126%, на лук - почти на 100%", - сообщил глава свердловского УФАС Дмитрий...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: