Французский бренд LEGULICE в настоящее время продает
грибы под торговой маркой LOU в супермаркеты по всей Европе. Бренд LOU был создан 3 года назад, и предлагает широкий спектр продуктов, «которые отличаются высоким качеством» и на упаковке которых представлены советы, как наилучшим образом использовать продукцию.
В сентябре бренд LOU планирует расширить линейку предлагаемых продуктов, запустив серию «инновационной» моркови. В серии будет представлена продукция в трех форматах:
- Морковь MIMI: упаковка весом 250 гр моркови, готовой к употреблению, свежей и хрустящей.
- Морковные шарики: 250-граммовая упаковка моркови в виде шариков- яркий, красочный и хрустящий ингредиент для салатов.
- Очищенная морковь: 400- граммовая упаковка вымытой, очищенной и нарезанной моркови, которая идеально подходит для приготовления пищи.