Франция: Рамадан способствует росту продаж продуктов питания и плодоовощной продукции

Фильтры

Регион

Новости

Франция: Рамадан способствует росту продаж продуктов питания и плодоовощной продукции




Мусульмане, проживающие в Европе, по предварительным оценкам, увеличивают свои расходы на питание на 30% во время празднования священного для мусульман праздника Рамадан.
Рамадан, который начался 20 июля 2012г., принесет, как ожидается, около 350 млн. евро дохода производителям и поставщикам плодоовощной продукции. Расходы мусульманских семей вырастают на 30% во время Рамадана, поскольку семьи готовят больше. Эти расходы, в первую очередь, связана с ростом затрат на покупку таких продуктов, как свежие овощи и фрукты, потребление которых в праздничный период увеличивается на 15-20 %, мяса, различных напитков. Европейские гипермаркеты и супермаркеты, как правило, увеличивают количество проводимых специальных акций в данный период.

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться