Франция: Рамадан способствует росту продаж продуктов питания и плодоовощной продукции

30 июля 2012, 15:03
Франция: Рамадан способствует росту продаж продуктов питания и плодоовощной продукции


Мусульмане, проживающие в Европе, по предварительным оценкам, увеличивают свои расходы на питание на 30% во время празднования священного для мусульман праздника Рамадан.
Рамадан, который начался 20 июля 2012г., принесет, как ожидается, около 350 млн. евро дохода производителям и поставщикам плодоовощной продукции. Расходы мусульманских семей вырастают на 30% во время Рамадана, поскольку семьи готовят больше. Эти расходы, в первую очередь, связана с ростом затрат на покупку таких продуктов, как свежие овощи и фрукты, потребление которых в праздничный период увеличивается на 15-20 %, мяса, различных напитков. Европейские гипермаркеты и супермаркеты, как правило, увеличивают количество проводимых специальных акций в данный период.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

«Меркурий»: красный свет для фермеров или фальсификата?...

50% значимых для Ставрополья инвестпроектов приходится на АПК...

В Донецкой области производство мяса за 4 месяца 2018 г. увеличилось до 37,9 тыс. т...

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Опыт: Как решают проблемы продбезопасности в других странах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Из-за кризиса итальянцы стали есть меньше фруктов и овощей
1 июля 2014, 10:18
В Италии уже 10 лет наблюдается снижение потребления населением плодовоовощной продукции. Так, если в 2000 году одна итальянская семья потребляла в среднем 416 килограммов фруктов и овощей в год , то к 2013 году этот показатель снизился до 323 килограммов. Специалисты считают данное явление...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: