Франция: Рамадан способствует росту продаж продуктов питания и плодоовощной продукции

30 июля 2012, 15:03
Франция: Рамадан способствует росту продаж продуктов питания и плодоовощной продукции


Мусульмане, проживающие в Европе, по предварительным оценкам, увеличивают свои расходы на питание на 30% во время празднования священного для мусульман праздника Рамадан.
Рамадан, который начался 20 июля 2012г., принесет, как ожидается, около 350 млн. евро дохода производителям и поставщикам плодоовощной продукции. Расходы мусульманских семей вырастают на 30% во время Рамадана, поскольку семьи готовят больше. Эти расходы, в первую очередь, связана с ростом затрат на покупку таких продуктов, как свежие овощи и фрукты, потребление которых в праздничный период увеличивается на 15-20 %, мяса, различных напитков. Европейские гипермаркеты и супермаркеты, как правило, увеличивают количество проводимых специальных акций в данный период.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Эксперты Всемирного банка готовят стратегию модернизации орошения в Украине...

Украина остается лидером в Европе по экспорту орехов...

Перебои с поставками приводят к существенному росту цен на рынке томата в Крыму...

Индия снимет запрет на ввоз грецких орехов из Кыргызстана в 2017 г....

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ярмарки обеспечат рязанцев картофелем и овощами
3 февраля 2015, 11:50
В министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области состоялось совещание с производителями картофеля и овощей по вопросу обеспечения плодоовощной продукцией ярмарок выходного дня в г. Рязани. Министр сельского хозяйства области Борис Шемякин отметил, что ярмарки выходного дня...
Из-за кризиса итальянцы стали есть меньше фруктов и овощей
1 июля 2014, 10:18
В Италии уже 10 лет наблюдается снижение потребления населением плодовоовощной продукции. Так, если в 2000 году одна итальянская семья потребляла в среднем 416 килограммов фруктов и овощей в год , то к 2013 году этот показатель снизился до 323 килограммов. Специалисты считают данное явление...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: