Результаты опроса, проведенного среди 22 569 посетителей сайта mesgoûts.fr, показали, что качество продукта остается для французских потребителей фактором номер в решении о покупке плодоовощной продукции.
В рейтинге значимости качество овощей и фруктов опережает такие факторы, как питательная ценность и регион происхождения продукта.
Цена оказалась лишь на четвертом месте среди факторов, влияющих на решение о покупке.
Еще одним интересным фактом, ставшим известным в ходе исследования, оказалось то, что на долю дистрибьюторских брендов приходится почти столько же продаж, сколько и на долю национальных, а известные бренды наиболее популярны, возможно, благодаря лучшему качеству сырья.
С другой стороны, потребители считают, что плодоовощная продукция местного производства, все же, является более качественной, чем импортная.