Немецкая Rewe Group проводит испытания лазерной техники, предназначенной для нанесения текста и изображения непосредственно на продукты питания.
В будущем лазерный логотип сможет заменить упаковку и этикетки для биофруктов и овощей.
Авокадо и батат стали первыми продуктами, на которые в рамках совместного экспериментального проекта Rewe и Penny была нанесена маркировка новым методом «натурального брендинга» (Natural Branding). Без использования пластика, бумаги, красок или клея и с помощью только луча света на продукты наносится логотип и другая информация. При этом снимается лишь пигмент наружного слоя кожуры фруктов и овощей. Бесконтактный процесс не оказывает никакого влияния на вкус, качество или срок хранения продукта. Для натуральной маркировки не требуется ничего, кроме лазера. Она может наноситься как на плоды, употребляемые в пищу без кожуры, так и на плоды, съедаемые вместе со шкуркой.
При лазерной маркировке биофруктов и овощей возможен полный отказ от упаковки. Совместный экспериментальный проект стартует в середине марта 2017 г. в земле Северный Рейн-Вестфалия и рассчитан на 4 недели. В зависимости от реакции клиентов возможно дальнейшее расширение испытаний.
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться