Германия начала кампанию по продвижению фруктов и овощей

17 августа 2012, 11:38
Новая рекламная кампания, направленная на популяризацию фруктов и овощей среди немцев, началось под лозунгом «Frische ist Leben " (Свежесть – это жизнь). В рамках новой национальной помоутерской кампании впервые объединились производители плодоовощной продукции не только из Германии, но и из Голландии и Бельгии.

Наряду с немецкими организациями BVEO (Национальная Ассоциация Производителей фруктов и овощей) и DHFV (Немецкая торговая Ассоциация), в акции приняли участие, Совет сельскохозяйственного маркетинга Фландрии (VLAM) и Голландская Служба продажи фруктов и овощей.

При поддержке ЕС, четыре организации разработали новую кампанию, которая должна подчеркнуть высокое качество европейской плодоовощной продукции, предлагаемой на немецком рынке. Кампания проходит в 900 городах Германии и призвана повысить уровень потребления свежей продукции среди населения.

Германия начала кампанию по продвижению  фруктов и овощей
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

С начала года экспорт овощей и фруктов из Армении вырос почти вдвое...

Татарстан: В 2017 году на базе ИК-19 планируется организовать производство овощных маринадов и консервов...

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

Сахалинский совхоз «Тепличный» на 40% перевыполнил план по овощам...

Европейский инвестбанк планирует профинансировать производство в Украине томатной пасты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Азербайджан намерен стимулировать экспорт плодоовощной продукции на казахстанский рынок
8 ноября 2016, 12:19
Азербайджан намерен укреплять партнерство с регионами Казахстана. «Азербайджанская сторона постарается найти точки соприкосновения интересов по вопросу поставок определенных товаров и сырья, будет стимулировать экспорт местной плодоовощной продукции на казахстанский рынок, в том...
Узбекистан и Россия запустят "зеленый коридор" для плодоовощной продукции в ноябре
8 ноября 2016, 12:12
Узбекистан и Россия до конца ноября 2016 года намерены подписать пакет документов по созданию так называемого "зеленого коридора" для экспорта свежей и переработанной плодоовощной продукции, сообщил сегодня в ходе первой Международной плодоовощной ярмарки...
Кыргызские фермеры с 1 га собирают свыше 180 центнеров плодовоовощной продукции
4 октября 2016, 14:16
В Кыргызстане с 1 га собирается свыше 180 центнеров плодовоовощной продукции. Сообщил директор агентства по продвижению инвестиций при министерстве экономики КР Алымбек Орозбеков на бизнес-форуме во вторник. «Ежегодно в Кыргызстане выращивается 800 тыс. тонн овощей и фруктов. В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: