Германия начала кампанию по продвижению фруктов и овощей

17 августа 2012, 11:38
Новая рекламная кампания, направленная на популяризацию фруктов и овощей среди немцев, началось под лозунгом «Frische ist Leben " (Свежесть – это жизнь). В рамках новой национальной помоутерской кампании впервые объединились производители плодоовощной продукции не только из Германии, но и из Голландии и Бельгии.

Наряду с немецкими организациями BVEO (Национальная Ассоциация Производителей фруктов и овощей) и DHFV (Немецкая торговая Ассоциация), в акции приняли участие, Совет сельскохозяйственного маркетинга Фландрии (VLAM) и Голландская Служба продажи фруктов и овощей.

При поддержке ЕС, четыре организации разработали новую кампанию, которая должна подчеркнуть высокое качество европейской плодоовощной продукции, предлагаемой на немецком рынке. Кампания проходит в 900 городах Германии и призвана повысить уровень потребления свежей продукции среди населения.

Германия начала кампанию по продвижению  фруктов и овощей
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Новую линию по производству цукатов открыл "Топ Продукт"...

Кабачковая икра "Ратибор" в упаковке от студии "Холмакс"...

За январь запасы яблока в ЕС сократились до минимальных объемов за последние 3 года...

Валовой сбор овощей в промышленных теплицах РФ за прошлый год вырос на 9%...

ЕБРР предоставил кредит на сумму $15 млн. крупнейшему производителю и экспортеру томатной пасты в Украине...

Минсельхоз назвал ограничение поставок российской продукции в Турцию попытками давления...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%
27 февраля 2017, 13:27
Реализация в Ингушетии ряда крупных агропромышленных проектов позволит обеспечить население региона основными видами сельхозпродукции, в том числе фруктами, мясом, молоком и грецкими орехами, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" сотрудник пресс-службы главы региона. "Благодаря...
Азербайджан намерен стимулировать экспорт плодоовощной продукции на казахстанский рынок
8 ноября 2016, 12:19
Азербайджан намерен укреплять партнерство с регионами Казахстана. «Азербайджанская сторона постарается найти точки соприкосновения интересов по вопросу поставок определенных товаров и сырья, будет стимулировать экспорт местной плодоовощной продукции на казахстанский рынок, в том...
Узбекистан и Россия запустят "зеленый коридор" для плодоовощной продукции в ноябре
8 ноября 2016, 12:12
Узбекистан и Россия до конца ноября 2016 года намерены подписать пакет документов по созданию так называемого "зеленого коридора" для экспорта свежей и переработанной плодоовощной продукции, сообщил сегодня в ходе первой Международной плодоовощной ярмарки...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: