Германия начала кампанию по продвижению фруктов и овощей

17 августа 2012, 11:38
Новая рекламная кампания, направленная на популяризацию фруктов и овощей среди немцев, началось под лозунгом «Frische ist Leben " (Свежесть – это жизнь). В рамках новой национальной помоутерской кампании впервые объединились производители плодоовощной продукции не только из Германии, но и из Голландии и Бельгии.

Наряду с немецкими организациями BVEO (Национальная Ассоциация Производителей фруктов и овощей) и DHFV (Немецкая торговая Ассоциация), в акции приняли участие, Совет сельскохозяйственного маркетинга Фландрии (VLAM) и Голландская Служба продажи фруктов и овощей.

При поддержке ЕС, четыре организации разработали новую кампанию, которая должна подчеркнуть высокое качество европейской плодоовощной продукции, предлагаемой на немецком рынке. Кампания проходит в 900 городах Германии и призвана повысить уровень потребления свежей продукции среди населения.

Германия начала кампанию по продвижению  фруктов и овощей
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Продукты в России дорожают в три раза быстрее, чем в ЕС...

Соя вместо мяса: как подделывают продукты в Украине...

Потратили 60 млн рублей. Жители Ульяновска на ярмарке купили около 80 тонн мяса и 470 тысяч куриных яиц...

Внутри корпуса челнинского завода начнут фасовать курицу, а на его крыше выращивать клубнику...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В марте цены в Коми выросли на 0,4%
10 апреля 2018, 09:46
За первый квартал текущего года индекс цен на потребительском рынке, как и годом ранее, составил 100,8%. В марте цены выросли на 0,4%, за аналогичный период предыдущего года - на 0,1%, сообщает Комистат. Индекс цен на продовольственные товары составил 100,6%. В марте существенное влияние на...
Алтайский край: статистика отметила небольшую дефляцию на продовольственном рынке
10 апреля 2018, 08:57
В марте 2018 года в Алтайском крае индекс потребительских цен на продовольственные товары (без учета алкогольных напитков) составил 99,9 процента, к предыдущему месяцу. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, в регионе отмечена дефляция на продукты питания (98,8 процента). Наибольшее...
Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%
27 февраля 2017, 13:27
Реализация в Ингушетии ряда крупных агропромышленных проектов позволит обеспечить население региона основными видами сельхозпродукции, в том числе фруктами, мясом, молоком и грецкими орехами, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" сотрудник пресс-службы главы региона. "Благодаря...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: