GFSI разрабатывает руководящие принципы по предотвращению пищевого мошенничества

24 июля 2014, 14:35

В соответствии с Методическим документом Глобальной инициативы по пищевой безопасности (GFSI), производители продуктов питания и напитков должны будут провести оценку уязвимости в сфере пищевого мошенничества и принять соответствующие меры контроля на местах, чтобы сократить свои риски. 

GFSI разрабатывает руководящие принципы по предотвращению пищевого мошенничества

"На сегодняшний день внедрение системы управления рисками в сфере пищевого мошенничества становится неотъемлемой частью системы менеджмента пищевой безопасности компании," -- говорится в докладе. Работа компаний в области профилактики пищевого мошенничества будет оцениваться в ходе сертификационного аудита безопасности пищевых продуктов, проведенных в рамках GFSI. 

"Аудитор изучит документацию, связанную с процессом оценки уязвимости на предприятии и должен будет убедиться, что комплексный план управления рисками в сфере пищевого мошенничества... был разработан и реализован," -- говорится в докладе. GFSI подчеркивает, что в обязанности аудиторов не будет входить выявление фактов мошенничества, а сама программа не способна предотвращать мошенничество. От компаний будут требовать документально подтвержденные оценки уязвимости в сфере пищевого мошенничества, чтобы тем самым определить потенциальную уязвимость каждого предприятия и действенность системы контроля, которую компания применяет для предотвращения фактов мошенничества, говорится в докладе. 

GFSI («Global Food Safety Initiative» – «Глобальная инициатива по пищевой безопасности») – это неприбыльная международная организация, созданная для повышения безопасности пищевой продукции в разных странах. GFSI играет важную роль в системах обеспечения безопасности продовольствия. Она объединяет всех ведущих участников мирового рынка продовольствия: розничные торговые сети, производителей, перевозчиков и других участников цепи поставок конечному потребителю, а также специалистов по пищевой безопасности и ученых. Более 20 крупнейших мировых производителей (Nestle, Danon и др.) и 20 крупнейших мировых торговых сетей (Carrefour, Tesco, ICA, Metro Cash&Carry, Migros, Ahold, Wal-Mart, Delhaize) составляют «ядро» GFSI. Соответствие требованиям пищевой безопасности достигается внедрением и сертификацией деятельности предприятий и поставщиков по стандартам, гарантирующим безопасность. 

Источник: foodcontrol.ru

Также в разделе:

Батат – одна из наиболее перспективных нишевых культур для выращивания в Украине – эксперт...

Украина: Жимолость – одна из наиболее недооцененных нишевых ягодных культур – мнение...

Дефицит салата латука в ЕС сохраниться минимум до конца марта...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: