Голландские поставщики смогли обойти фитосанитарные правила Южной Кореи

Фильтры

Регион

Новости

Голландские поставщики смогли обойти фитосанитарные правила Южной Кореи

Фитосанитарные правила Южной Кореи предусматривают, что свежий картофель и семена картофеля не могут быть доставлены в Южную Корею из Нидерландов. Только нескольким регионам Японии, США и Австралии разрешено отправлять свежий картофель в Южную Корею. Однако, обработанный картофель, такой как чипсы, может быть свободно импортирован, поскольку не подпадает под эти же фитосанитарные правила. Ситуацией воспользовались голландские компании. 

Чипсы являются одним из самых быстрорастущих продуктов питания в Южной Корее. 

За последние десять лет импорт картофельных чипсов в Южную Корею вырос почти втрое, увеличившись до 116 млн евро. Чипсы импортируются из-за того, что производство своего картофеля в Южной Корее слишком дорого.

В 2017 году США были самым крупным экспортером картофельных чипсов в Южную Корею с долей рынка в 78%. За США идет Канада, Бельгия, Нидерланды и Китай. До 2012 года доля США составляла 90%, но с тех пор европейские и канадские компании непрерывно увеличивали объемы поставок.

Например, особенно активно заявляются в Южной Корее две голландские компании, поставляющие картофельные чипсы. С 2012 по 2017 годы их доля на рынке выросла с 0,8% до 2,6%, увеличившись на 325%. Но это очень мало по сравнению с общим голландским экспортом картофельных чипсов.

В 2016 году Нидерланды стали одним из самых значительных мировых экспортеров этой продукции на сумму 1,6 млрд евро. Поэтому голландские компании считают, что на рынке Южной Кореи у них есть огромный потенциал и они готовы конкурировать с американскими поставщиками, несмотря на то, что крупнейшие сети быстрого питания, такие как Lotteria и McDonalds, используют только американские чипсы. В плюс своей продукции голландцы готовы поставить более доступные цены, отличное качество и интенсивный маркетинг.

Тот факт, что голландские продукты не содержат ГМО, является важным маркетинговым моментом для южнокорейских потребителей, которые очень заботятся о безопасности пищевых продуктов. 

Источник: www.agroxxi.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться