Греция: Свекольно-апельсиновая эстетика

01 июня 2015, 22:59

Дизайнерам греческой студии Kommigraphics Design Studio удалось создать для бренда TAKK NORGEсильную айдентику, несмотря на минимализм исполнения.

Греция: Свекольно-апельсиновая эстетика

TAKK NORGE – это греческая компания, которая поставляет высококачественные продукты в Норвегию. Для скандинавского рынка дизайнеры выбрали эстетику минимализма и четкие шрифты.

Греция: Свекольно-апельсиновая эстетика

TAKK NORGE переводится с норвежского как «спасибо, Норвегия».

Греция: Свекольно-апельсиновая эстетика

В логотипе используются шрифты serif, представляющий норвежский королевский стиль, и san serif, символизирующий греческий минимализм.

Греция: Свекольно-апельсиновая эстетика

Каждая этикетка содержит уникальную композицию из ингредиентов

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

В регионе идет работа над концепцией кооперативного движения в сельском хозяйстве...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Россельхознадзор отчитался о выявленных нарушениях белорусской стороны...

Аграрии России посеяли 1,5 млн га яровых...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: