Gropak: овощи растут прямо в упаковке

10 ноября 2008, 15:22
Среди инноваций, отмеченных в этом году журналом Time Magazine, в список Best Inventions (лучшие изобретения) попал и концептуальный дизайн Gropak, разработанный канадкой Агатой Яворска (Agata Jaworska). Gropak – это упаковка для овощей и грибов, которые ,будучи собранными недозревшими, дозревают в процессе транспортировки «с грядки в магазин».

Контейнеры содержат овощи, которые растут гидропонным способом. (Гидропоника - это метод выращивания растений без почвы, при котором все необходимые для питания вещества они получают из водного раствора). Согласно концепту дизайнера, овощи дозревают к тому моменту как попадают на прилавок или уже на стол.

Из идеи упаковки Gropak у Агаты Яворска появился концепт целой системы транспортировки недозревших овощей местного производства Made in Transit (сделано в пути).

Если изобретение дизайнера найдет свое применение на практике, возможно на некоторых упаковках вместо надписи «Употребить до 10 ноября» (например), будет маркировка «употребить после 10 ноября».
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Россельхознадзор заподозрил Турцию в поставках не только своих томатов...

Россельхознадзор запретил ввоз яблок из Боснии и Герцоговины...

Иран занимает пятое место в мире по производству овощей...

Импортозамещение клубники хотят реализовать на Ставрополье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Fabula Branding представляет "Бабіна лета"
25 декабря 2017, 11:36
По заказу компании «АГРОЦЕНТР СУЛА» белорусская студия Fabula Branding разработала торговую марку картофеля. Продукт — белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла при разработке торговой марки, — подчеркнуть добросовестный подход...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: