"Гуд фуд" расширил ассортимент бренда "2С: Самый Супер"

16 февраля 2012, 13:22
Группа компаний "ГУД-ФУД" расширила ассортимент ТМ «2С: Самый Супер» новыми позициями. В линейке сухофруктов появилось 4 новых наименования.

Ассортимент ТМ «2С: Самый Супер» пополнился следующими позициями: 2С Абрикосы сушеные 300 г; 2С Чернослив 300 г; 2С Изюм золотистый 300 г; 2С Изюм темный Джамбо 300 г.

Были отобраны TOP-позиции, являющиеся хитами продаж: чернослив, абрикос, изюм золотистый – все активно используются как в повседневной кулинарии, так и для праздничного стола; темный изюм Джамбо с крупными ягодами 25-30 мм популярен в качестве сладкого перекуса и хорош как полезный десерт. (Приставка Jumbo означает максимально крупный калибр); все они также очень актуальны для Поста, который с каждым годом соблюдают все больше людей.

Разработан яркий дизайн упаковки, который выделит продукт на полке магазина, а аппетитное изображение продукта вызовет у покупателя желание попробовать его, сообщили в компании.

"Гуд фуд" расширил ассортимент бренда "2С: Самый Супер"

"Гуд фуд" расширил ассортимент бренда "2С: Самый Супер"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Калифорния догонит Флориду по объемам производства апельсинов...

В начале 2018 года на рынке банана в Эквадоре ожидается рост цен...

ЕС сократил объемы запасов яблока из-за резкого падения производства...

Россия ограничит поставки овощей из Казахстана из-за «сербских» яблок...

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go
23 октября 2017, 09:31
Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки для сухофруктов Fruit2Go. Новый образ подчеркивает натуральность продукта. Компания Monicol производит и успешно реализует сушённые фрукты под торговой маркой Fruit2Go уже долгие годы. И в...
Армения: Pchak - орешки в дупле
3 октября 2017, 06:40
Армянская студия Backbone Branding привнесла немного природы в городскую среду. В бренде орехов и сухофруктов Pchak название и дизайн упаковки тесно связаны и говорят сами за себя. «“Pchak” - это армянский эквивалент слова...
Таджикские сухофрукты получили международный стандарт качества
17 июля 2017, 15:29
Специалисты Агентства стандартизации, метрологии, сертификации и торговой инспекции (Таджикстандарт) при правительстве Таджикистана разработали и защитили стандарт (качества и сертификации) таджикских сухофруктов, отвечающий международным нормам. Об этом сообщил журналистам на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: