"Гуд фуд" расширил ассортимент бренда "2С: Самый Супер"

16 февраля 2012, 13:22
Группа компаний "ГУД-ФУД" расширила ассортимент ТМ «2С: Самый Супер» новыми позициями. В линейке сухофруктов появилось 4 новых наименования.

Ассортимент ТМ «2С: Самый Супер» пополнился следующими позициями: 2С Абрикосы сушеные 300 г; 2С Чернослив 300 г; 2С Изюм золотистый 300 г; 2С Изюм темный Джамбо 300 г.

Были отобраны TOP-позиции, являющиеся хитами продаж: чернослив, абрикос, изюм золотистый – все активно используются как в повседневной кулинарии, так и для праздничного стола; темный изюм Джамбо с крупными ягодами 25-30 мм популярен в качестве сладкого перекуса и хорош как полезный десерт. (Приставка Jumbo означает максимально крупный калибр); все они также очень актуальны для Поста, который с каждым годом соблюдают все больше людей.

Разработан яркий дизайн упаковки, который выделит продукт на полке магазина, а аппетитное изображение продукта вызовет у покупателя желание попробовать его, сообщили в компании.

"Гуд фуд" расширил ассортимент бренда "2С: Самый Супер"

"Гуд фуд" расширил ассортимент бренда "2С: Самый Супер"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Работу агрохолдинга «Охотно» высоко оценили депутаты Государственной Думы...

В Брянской области утилизирована растительная продукция неизвестного происхождения...

РСХБ предоставил АПК 271,5 млрд рублей льготных кредитов...

Приангарье делает ставку на зернопереработку, индейку, грибы и экспорт...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Тройная победа "Унифлекс" в "ПродЭкстраПак 2018"
9 февраля 2018, 12:45
13-ый международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку "ПродЭкстраПак 2018" принес победу упаковке "Унифлекс" в двух номинациях. Победитель №1 – серия упаковок для специй "Самы смак". Номинация: "Упаковка для...
43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go
23 октября 2017, 09:31
Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки для сухофруктов Fruit2Go. Новый образ подчеркивает натуральность продукта. Компания Monicol производит и успешно реализует сушённые фрукты под торговой маркой Fruit2Go уже долгие годы. И в...
Армения: Pchak - орешки в дупле
3 октября 2017, 06:40
Армянская студия Backbone Branding привнесла немного природы в городскую среду. В бренде орехов и сухофруктов Pchak название и дизайн упаковки тесно связаны и говорят сами за себя. «“Pchak” - это армянский эквивалент слова...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: