Хочу в "Варенеж"!

Фильтры

Регион

Новости

Хочу в "Варенеж"!

Студия Dream Catchers (Москва) разработала торговую марку ягод, перетертых с сахаром, принадлежащую компании "Купеческое слово".

Торговая марка получила название "Варенеж". На этикетке изображены сказочные персонажи: медведь, лиса и заяц. Ассортиментная линейка сегментирована отдельным персонажем, олицетворяющим определенный вкус: черная смородина, черника или клюква.

В перечень работ студии Dream Catchers вошли: концепт-дизайн, нейминг, чистовая сборка, предпечатная подготовка, верстка 5 SKU.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться