Холдинг "ПомидорПром" будет использовать в своих этикетках наследие фламандского живописца 17-го века.

Фильтры

Регион

Новости

Холдинг "ПомидорПром" будет использовать в своих этикетках наследие фламандского живописца 17-го века.

24 ноября на торжественном заседании, посвященном 70-летию Московского Художественного Лицея на Крымском Валу, было объявлено о старте конкурса "По следам Франса Снейдерса", организованного консервным холдингом "ПомидорПром" среди учащихся Лицея. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
В ходе конкурса учащиеся Лицея должны будут нарисовать овощи или фрукты в своем натуральном виде, подчеркивающем их природную красоту и свежесть, присущую натюрмортам фламандского живописца Франса Снейдерса.

Лучшие работы планируются к использованию холдингом в его рекламной и маркетинговой деятельности. Также будет рассмотрена возможность выпуска партии продукции "ПомидорПрома" с этикетками, включающими визуальные образы, подготовленными учащимися Лицея в ходе конкурса.

Итоги конкурса будут объявлены после 15 февраля 2010 года. В экспертное жюри будут входить: Максим Протасов, Председатель Совета Директоров ОАО "Гурман", Самвел Аветисян, Управляющий партнер Маркетинговой Компании АрхИдея, Сергей Лищук, Директор по Маркетингу и Продажам холдинга "ПомидорПром", Бобыкин Андрей Леонидович, Академик РАХ, заслуженный художник РФ, директор МАХЛ РАХ.
Основной целью конкурса холдинг "ПомидорПром" считает поощрение детского и юношеского творчества - победителям будут вручены годовые стипендии компании.

Источник: kazakh-zerno.kz

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться