Innova Market Insight: Потребителям нравятся продукты простой обработки и с необычными вкусами

31 октября 2018, 09:28

По оценкам экспертов Innova Market Insight, потребители предпочитают продукты с необычными вкусами, больше интересуются продуктами растительного происхождения и простой обработки.

маркетинг, крафт, продукты растительного происхождения, потребители, инновации, тренды, аналитика потребностей, торговля, бизнес

Аналитики потребительского рынка Innova Market Insight отмечают, что с 2013 года по 2017 потребителей интересовали новые необычные вкусы у продуктов питания. “Еще никогда на рынке не было столько аутентичных вкусов со всего мира”, - говорит Сара Браунер, аналитик продуктовых трендов и инноваций. “Особенно мы видим эту тенденцию в секторе снеков”, - говорит она.

Американские потребители отказываются от традиционных вкусов и изучают предпочтения, характерные для других кухонь мира. Экзотические вкусы из Испании, Мексики и Индии стали основными темами новых продуктов в 2017 году.

Покупателям нравится примерять на себя растительную диету. Innova опросила потребителей из 22 стран, большая часть отметила, что с 2013 начала потреблять больше фруктов и овощей. 44% американских потребителей, опрошенных агентством, выбирают заменители мяса вместо традиционного продукта. Эксперты ожидают, что эта тенденция будет расти в ближайшее время.

“Как итог, потребители выбирают растительные продукты и товары с растительными вкусами”, - говорит Браунер. В период с 2013 по 2017 году произошло значительное увеличение продаж в категории “Фрукты, овощи, орехи и семена”, отмечают эксперты. Производители, следуя этой тенденции, стали чаще выбирать зеленый цвет для упаковки товаров.

Покупателей также привлекают традиционные методы переработки, связанные с ручным, а не поточным производством, считают маркетологи. С 2013 году количество товаров в категории “Крафт” выросло на 41%. “Мы видим возрождение категории традиционной переработки”, - говорит Браунер. Потребителям нравится видеть на упаковке такие понятия, как, например, “ручной помол”. По словам Браунер, если речь идет об инновационном методе производства, например, высокотемпературном способе, то покупатели предпочитают, чтобы он был доступно описан на упаковке или донесен до потребителя любым другим способом.

Источник: foodnavigator-usa.com

Также в разделе:

Минсельхоз к 2021 году существенно расширит сеть атташе по АПК за рубежом...

США и Китай приостановили торговую войну. Введение новых пошлин заморозили на 90 дней...

Цены на мясные и колбасные изделия оптом вы найдете в нашем мониторинге...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на молоко оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже молочной продукции  оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке молока оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы: