В рамках международного конгресса производителей овощей и фруктов и представителей сопутствующих индустрий «AsiaFruit Congress», прошедшего в конце сентября этого года, американская компания «Pandol Bros. Inc» представила новую упаковку для хранения овощей и фруктов, которая, по мнению разработчиков, может значительно увеличить объемы продаж свежей продукции.
Участникам конгресса была представлена новая упаковка для винограда, которая имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогами. Упаковка имеет кубическую форму и сделана из переработанного пластика. Кроме того, она очень удобна в эксплуатации, а также обеспечивает отличный обзор продукта и его вентиляцию, что позволяет продлить срок хранения продукта и сохранить его качество.
Как сообщают представители компании-разработчика, новая упаковка привлечет внимание потребителей и поможет увеличить показатели продаж фруктов и овощей, поскольку:
- обеспечивает легкое промывание фруктов и овощей
- имеет удобную форму как для размещения в супермаркетах, так и для хранения в домашних условиях
- обеспечивает сохранность качества и свежести продукта