Испания: «Laser food» представила лейблы нового поколения

14 февраля 2012, 08:52
Испания: «Laser food» представила лейблы нового поколения

Использование лазера для маркировки овощей поможет повысить отслеживание информации о продукте (дата упаковки, определение производителя, сорт, срок хранения и т.д.), а позволит наносить логотип компании или текст. Эта маркировка привлекает внимание потребителей, что позволяет повысить показатели продаж плодоовощной продукции.
Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе:

Китай в текущем сезоне планирует экспортировать рекордный объём яблок...

Инвесторы из Греции хотят построить в Крыму крупные ягодные хозяйства...

Казахстан: новый тепличный комплекс в Алматы начал поставки овощей...

Урожай тепличных овощей в России на 33% больше прошлогоднего...

В ноябре в России существенно выросли цены на свежие огурцы и помидоры...

Польша снижает экспорт яблочного концентрата в 2016 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Продавцам фруктов и овощей разрешат не указывать срок годности
18 мая 2016, 06:20
Овощи и фрукты на полках магазинов предлагают лишить сроков годности. С такой инициативой выступила Ассоциация компаний розничной торговли.  Ритейлеры просят Роспотребнадзор изменить существующий технический регламент: сейчас срок годности овощей, фруктов, ягод, грибов и свежей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: