Дизайнеры Lavernia & Cienfuegos (Испания) разработали брендинг и дизайн упаковки для группы испанских производителей и экспортеров апельсинов, которые используют статус PGI (Protected Geographical Indication, защищенный географический признак).
Статус PGI гарантирует то, что апельсины выращены в Валенсии. Название бренда очень простое и ясное - Naranjas de Valencia (пер.: апельсин Валенсии).
В логотипе акцент сделан на слове «Валенсия», так как продукт виден в упаковке сам по себе. Выбранный шрифт отсылает к традиционному дизайну этикеток для апельсинов, который использовался в середине 20 века.
Айдентика бренда обладает еще одним важным элементом, который дополняет логотип. Это иллюстрация, которая служит паттерном для разных рекламных носителей: оберточная бумага, сумки, пакеты, веб-сайт и др.
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться