Испания: Низкое производство брокколи не в состоянии удовлетворить спрос

Фильтры

Регион

Новости

Испания: Низкое производство брокколи не в состоянии удовлетворить спрос



В 2012 году кампания по продаже брокколи в Мурсии, Испания, развивается очень по-разному, как это было в аналогичном периоде прошлого года, и основной причиной является необходимость регулирования производства. "Эта вторая кампания пришлась на плохой осенний период с точки зрения результатов, что вызвало резкое падение производства в первой части сезона 2012/13", - объясняет Дэвид Франко Рузафа, менеджер по продажам компании Кампо-де-Лорка, SCL.

"Цены за этот период лучше, чем в прошлый сезон, однако, мы не можем игнорировать проблемы производства из-за непрерывных дождей, которые испортили значительную часть урожая и оказали негативное влияние на качество продукта", - говорит Дэвид Франко.

"Цены для производителей все еще высоки. Мы находимся в предрождественском периоде, когда спрос увеличивается, и это также толкает цены вверх. Без сомнения, в ближайшие 2-3 недели будет очень сложно, так как удовлетворение спроса с текущими возможностями просто невозможно. Испанского производство брокколи не так высоко, как в другие годы, и это становится очевидным в периоды высокого спроса, и мы по-прежнему настороженно говорим о том, как будет развиваться производство во второй части кампании, - говорит Дэвид, - Мы надеемся, что норма на производство не будет препятствовать установлению справедливой цены, как в прошлом году, когда мы провели несколько месяцев с ценами ниже уровня производственных затрат».
Производство брокколи в Великобритании также резко снизилось в этом году.

"Очевидно, что Великобритания является одним из основных рынков по уровню потребления этого овоща, и любое изменение в объемах производства будет иметь прямое влияние на него. Тем не менее, в нынешних экономических условиях, поведение спроса и предложения не подлежит оценке с точки зрения естественных законов рынка. Наша приверженность к высокому качеству продукции должна оставаться неизменной, мы не должны быть теми, кто подорвет доверие потребителей и создаст проблемы с рынком сбыта продукции в будущем ".

Источник: Fruitinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться