Паоло Нунцио Раудино, представитель компании «Colleroni» поясняет: "Благодаря жаркой, солнечной весенней погоде и, прежде всего, нашим высококвалифицированным местным производителям, мы можем гордиться высоким качеством продукции - как вкусовыми качествами наших арбузов, так и их размерами. Несмотря на это, в настоящее время мы не удовлетворены продажами в рамках рекламной кампании ".
"Мы пытались выделить причины этих неудовлетворительных продаж, и мы думаем, что они связаны с общим экономическим кризисом, а также с тем, что май был дождливым и холодным, как в Италии, так и по всей Европе, а холодная погода, как правило, не способствует росту спроса на арбузы".
«Присутствие продукции, поступающей из Испании и Северной Африки, на итальянском рынке, делает ситуацию еще хуже. Импортные арбузы не только путают потребителей, которые часто не могут отличить импортный продукт от продукта местного производства, но и оказывают понижающее давление на цены, в том числе, и на местные арбузы ".
Среди положительных аспектов, производители подчеркивают, что урожайность в расчете на гектар значительно выросла, как и качество продукции.
«Мы просто надеемся, что жаркая погода скоро установится во всех других странах Европы , что поможет нам добиться увеличения продаж », - говорит г-н Раудино.