Италия: потребление фруктов и овощей снижается

Фильтры

Регион

Новости

Италия: потребление фруктов и овощей снижается

По данным Ассоциации фермеров Италии (CIA), уровень продаж фруктов и овощей в местных супермаркетах в прошлом году снизился на 16,8 % . Однако, за первые 6 месяцев 2008 года уровень потребления фруктов снизился еще на 2,6 %, овощей – на 0,8 %, что было вызвано ростом цен на данные продукты.

С целью снижения уровня цен на плодовощную продукцию CAR, оптовый супермаркет в Риме , сообщил о нововведении, благодаря которому потребители смогут приобретать необходимые продукты в он-лайн режиме (по Интернету). При этом цена снижается на 20 % по сравнению с традиционными методами покупки товаров.

Согласно данным, представленным CAR , данная технология уже доказала свою эффективность – число заказов на покупку овощей и фруктов в Интернет-магазинах растет

Источник: Агроогляд

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться