Италия: потребление фруктов и овощей снижается

19 сентября 2008, 12:56
По данным Ассоциации фермеров Италии (CIA), уровень продаж фруктов и овощей в местных супермаркетах в прошлом году снизился на 16,8 % . Однако, за первые 6 месяцев 2008 года уровень потребления фруктов снизился еще на 2,6 %, овощей – на 0,8 %, что было вызвано ростом цен на данные продукты.

С целью снижения уровня цен на плодовощную продукцию CAR, оптовый супермаркет в Риме , сообщил о нововведении, благодаря которому потребители смогут приобретать необходимые продукты в он-лайн режиме (по Интернету). При этом цена снижается на 20 % по сравнению с традиционными методами покупки товаров.

Согласно данным, представленным CAR , данная технология уже доказала свою эффективность – число заказов на покупку овощей и фруктов в Интернет-магазинах растет
Источник: Агроогляд

Также в разделе:

С начала года экспорт овощей и фруктов из Армении вырос почти вдвое...

Татарстан: В 2017 году на базе ИК-19 планируется организовать производство овощных маринадов и консервов...

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

Сахалинский совхоз «Тепличный» на 40% перевыполнил план по овощам...

Европейский инвестбанк планирует профинансировать производство в Украине томатной пасты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: