Икра из кабачков – первый продукт из овощной линейки торговой марки «Ратибор».
Дизайн этикетки выполнен в фирменном стиле, сохраняет привычные бренду черты и хорошо выглядит на полке супермаркета.
Специалисты студии «Холмакс» (Тверь) разработали дизайн этикетки, ориентируясь на фирменную цветовую гамму: оттенки зеленого и желтого. Бронзовая «лента» проходит по всей этикетке, объединяя ее и подчеркивая форму упаковки. Доставать икру, благодаря широкому горлышку, очень просто, а прямоугольную банку удобно хранить и транспортировать.
Название продукта и его масса расположены в центральной части на декоративных плашках, под ними находится иллюстрация овощей, вошедших в состав.
Стиль этикетки призван транслировать главное сообщение: перед покупателем натуральный продукт, приготовленный по классическому рецепту, высокого качества и по доступной цене.
Источник: Unipack.ru
Новости fruitinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться